Мисселинг сотрудниками банка

25.03.2024 19:06
643
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История произошла с моей мамой, она пенсионер, отзыв с ее слов.

22.03.2024 года моя мама (пенсионер, 68 лет) пришла в банк в отделение банка в г.Екатеринбург, по адресу Павла Шаманова, 36, для получения консультации менеджером банка, который сам ее на эту встречу и пригласил, для консультации по более выгодному вложению средств.

Так как у мамы заканчивался вклад, "эффективные менеджеры": руководитель допофиса - В-йн А. и менеджер - К-ко Р. – предложили открыть ей продукты с большей доходностью, что это за продукты ей пояснили крайне расплывчиво, так как мама была уверена, что она открыла инвестиционный счет, с которого в любой момент сможет снять денежные средства. Об этом факте она сообщила мне и показала страховой полис 24.03.2024, когда я заехала к ним в гости.

После моего "допроса с пристрастием" выяснилось, что выше озвученные сотрудники банка не довели до нее суть того продукта, который она приобретала и она была очень удивлена, что по факту приобрела полис ИСЖ, а вместе с ним сомнительную доходность, отсутствие страхования вложений и иные (кредитные, рыночные и прочие) риски, о существовании которых она и не подозревала, а сотрудники банка не стали нагружать ее такой информацией просто распечатав полис, в составе которого эта информация была. Очень сомневаюсь, что ей были показаны какие-то памятки и рассказано про выкупные суммы.

Кроме договора ИСЖ сотрудники настойчиво предлагали открыть ей и брокерский счет, от которого она отказалась, так как визит продолжался довольно долго, и, по ее словам, она уже очень устала. 

Вообще вся схема, по описанию, очень похожа на мошенничество с продажей автомобилей: вы находите автомобиль в салоне, по вменяемой цене, едете туда, а там вас маринуют полдня и вы подписываете все, что подсунут - пол дня же просидели.

Учитывая, что период охлаждения по подобным страховым продуктам составляет не менее 14 дней, 25.03.2024 мы с ней сходили в отделение банка и написали заявление на закрытие, при данной процедуре присутствовали все те же сотрудники, но видимо убедительных аргументов для людей, которые знают о финансовых продуктах чуть больше, чем ничего у них не нашлось. Кстати, принести извинения за свои действия они также не сочли нужным.

Что поражает меня в этой ситуации:

1. Абсолютно наглое "втюхивание" менеджерами БАНКА финансового продукта человеку, который в этом продукте не разбирается (мама несколько раз сказала, что ей мало что понятно в условиях) и пришел совсем за другими услугами. Особенно учитывая то, что мама - пенсионер, а продукт не простой вклад и нужно иметь представление о смежных отраслях: страховании, фондовом рынке;

2. Использование человека, который априори доверяет сотрудникам банка и не предполагает, что ему "впарят" что-то, что может нанести ему ущерб (банк как-никак, не МММ).

Поэтому хочу порекомендовать рассказать родителям о таких прецедентах, это позволит если не уберечь их, то по крайней мере, своевременно отреагировать и снизить ущерб от действий вот таких представителей банков.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-26T17:39:21+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025