Не начислили 1000 баллов за оформление, опыт пользования

27.03.2024 17:00
775
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 8 февраля 2024 года по акции "Приятный кешбэк" я заказал свою первую неименную моментальную дебетовую карту Газпромбанка. На изображении официального сайта банка акция характеризовалась просто "1000 за 1000 ₽". Все условия участия в акции были мной соблюдены. Ждал срока выплаты вознаграждения - на бонусный счёт ничего не поступило (до 25-го числа следующего за отчётным периодом месяца, как прописано в акции). 26-го марта 2024 обратился в поддержку банка. Сначала специалист создал обращение, позже в тот же день мне на почту пришло отрицательное решение. Мол я не участник акции, т.к. ранее у меня якобы уже была заявка на деб. карту ГПБ. Никаких подтверждений этим словам и более детальных разъяснений ни в контактном центре, ни в чате приложения банка я получить за день общения с банком не смог (это либо ошибка, либо целенаправленная ложь, т.к. до февраля 2024 я с банком никоим образом не сотрудничал). Отвечали долго и по скрипту. Одно и тоже, если коротко: "Нам жаль. Решение принято. Вы не участник. Всего доброго!". Удивительно, что родственники, которые также открывали дебетовку Газпромбанка по тем же ссылкам на неделю-две позже меня получили бонус ещё в десятых числах марта. Формировали мы заявки одинаково, но меня почему-то банк забраковал. Также хочу отметить, что пользоваться приложением банка неудобно - оно постоянно виснет. Поддержка у банка плохая. Сначала клиента всегда приветствует бот, который не понимает о чём идёт речь, отправляет невпопад какие-то заготовленные ответы, переспрашивает и, в общем, запрос не понимает. Затем, даже если чат переводится на сотрудника банка, специалисты пишут какие-то отписки, могут задать какой-то уточняющий вопрос и тут же закрывают обращение, уходят. После этого всё по новой: нужно пробиваться через бота, ждать нового человека и долго-долго получать хоть какую-то обратную связь. Многие вопросы в чате попросту игнорируются. Обрабатывают чат операторы выборочно, как их душе угодно. И уже им нужно пересылать один и тот же вопрос чтобы его "заметили". Банк порекомендовать не могу. Оставаться или стать клиентом банка можно разве что из-за временно выгодных условий обслуживания по акции "Карта для мечты". И то, чтобы всё работало исправно, нужно немало приложить усилий на обращения в банк. То баллы по покупке не зачислятся, то баннер в приложении не появится и т.д. Очень негодую от такого взаимодействия с организацией, сервиса банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T21:30:42+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 18.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-28T15:56:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-867017555846
2024-05-14T21:30:42+03:00
Бонус возместили в начале мая 2024 по моей претензии. Но какими усилиями! Очень долго и муторно это было, конечно... До исполнения решения было целых 3 отказа! Над поддержкой и профильными отделениями нужно работать и ускорять процесс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025