В службе поддержки в ВК справедливость восстановить не удалось, пишу сюда, с надеждой

30.03.2024 22:36
378
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые клиенты банка, граждане которые читают мой отзыв, сотрудники Газпромбанка.

Практически одновременно с супругой, в марте месяце этого года оформили дебетовую карту Мир, согласно которой банк, по акции, до 31.07 начисляет повышенные 25 процентов в определенных категориях.

До оформления карты Мир, у нас была оформлена карта виза, но мы ей не пользовались долгое время, она "пылилась" на полочке.

Лимит начисления баллов по карте 3000 баллов.

При подключенной услуге привилегии 5000 баллов.

Начали пользоваться дебетовой картой Мир.

Услуга привилегии была подключена нам по умолчанию бесплатно на месяц.

Мы ришили попробовать.

И вот, что я начал замечать.

При подключенной услуге привилегии, супруге банк, как и обещал, начисляет 2 процента за покупки, а мне 1,5.

15 марта этого года, то есть две недели назад, я обратился с данным вопросом в службу поддержки в ВК.

Несколько раз писал им, спрашивал, есть ли ответ по моему вопросу.

Спасибо им, что отвечают быстро, утром, днем и вечером, вне зависимости от того, рабочий день или выходной. Но, ждите ответа.

Последнее обращение было сегодня, 30 марта. Ответа нет.

Сегодня, в приложении банка я обнаружил случайным образом, что программа привилегии у меня была подключена банком к карте виза, которой я не пользуюсь. До этого, такой программы по данной карте подключено не было.

А у супруги программа подключена к карте мир, которую она получила.

Вопрос: почему банк, при заказе карты Мир, в моем случае, подключает программу привилегии, по умолчанию, к другой карте?

Почему служба поддержки в ВК не дает ответ на мое обращение две недели.

Хотя мы эту службу поддержки хвалили в предыдущих отзывах.

Прошу восстановить справедливость: начислить обещанный кэшбэк 2 процента и повышенный в размере 5000 баллов за март месяц.

Все условия акции с моей стороны соблюдены.

В противном случае банк начислит 1,5 процента за операции и максимально 3000, вместо 5000. 

Программа привилегии была подключена банком к карте, которой я не пользуюсь.

Это бессмысленно и глупо подключать услугу к карте, которую я не заказывал.

Готов предоставить дополнительные персональные данные.

Уверен, что такой крупный банк, разберется в ситации, и решит вопрос в пользу клиента, в более которткий срок, чем на обращение отвечает служба поддержки в в ВК.

С уважением, Олег К., Нижний Новгород.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T11:30:21+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 22.04.2024 Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-31T07:19:39+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 763
отзывов
8 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Карты

Оценка 5

Собираюсь в Армению, есть карта мир, хотела узнать работает ли она там, написала ВК 18.07 в 16:14, как обычно, ответили быстро, через 2 минуты. Сперва уточнила работают ли карты UP... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025