В службе поддержки в ВК справедливость восстановить не удалось, пишу сюда, с надеждой
Добрый день, уважаемые клиенты банка, граждане которые читают мой отзыв, сотрудники Газпромбанка.
Практически одновременно с супругой, в марте месяце этого года оформили дебетовую карту Мир, согласно которой банк, по акции, до 31.07 начисляет повышенные 25 процентов в определенных категориях.
До оформления карты Мир, у нас была оформлена карта виза, но мы ей не пользовались долгое время, она "пылилась" на полочке.
Лимит начисления баллов по карте 3000 баллов.
При подключенной услуге привилегии 5000 баллов.
Начали пользоваться дебетовой картой Мир.
Услуга привилегии была подключена нам по умолчанию бесплатно на месяц.
Мы ришили попробовать.
И вот, что я начал замечать.
При подключенной услуге привилегии, супруге банк, как и обещал, начисляет 2 процента за покупки, а мне 1,5.
15 марта этого года, то есть две недели назад, я обратился с данным вопросом в службу поддержки в ВК.
Несколько раз писал им, спрашивал, есть ли ответ по моему вопросу.
Спасибо им, что отвечают быстро, утром, днем и вечером, вне зависимости от того, рабочий день или выходной. Но, ждите ответа.
Последнее обращение было сегодня, 30 марта. Ответа нет.
Сегодня, в приложении банка я обнаружил случайным образом, что программа привилегии у меня была подключена банком к карте виза, которой я не пользуюсь. До этого, такой программы по данной карте подключено не было.
А у супруги программа подключена к карте мир, которую она получила.
Вопрос: почему банк, при заказе карты Мир, в моем случае, подключает программу привилегии, по умолчанию, к другой карте?
Почему служба поддержки в ВК не дает ответ на мое обращение две недели.
Хотя мы эту службу поддержки хвалили в предыдущих отзывах.
Прошу восстановить справедливость: начислить обещанный кэшбэк 2 процента и повышенный в размере 5000 баллов за март месяц.
Все условия акции с моей стороны соблюдены.
В противном случае банк начислит 1,5 процента за операции и максимально 3000, вместо 5000.
Программа привилегии была подключена банком к карте, которой я не пользуюсь.
Это бессмысленно и глупо подключать услугу к карте, которую я не заказывал.
Готов предоставить дополнительные персональные данные.
Уверен, что такой крупный банк, разберется в ситации, и решит вопрос в пользу клиента, в более которткий срок, чем на обращение отвечает служба поддержки в в ВК.
С уважением, Олег К., Нижний Новгород.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Работа сотрудника отделения
Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась...
Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!
14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при...
Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства
Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не...
Спасибо сотруднику Олесе
Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка...
Получил дебетовую карту
Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07...
Карты
Собираюсь в Армению, есть карта мир, хотела узнать работает ли она там, написала ВК 18.07 в 16:14, как обычно, ответили быстро, через 2 минуты. Сперва уточнила работают ли карты UP...
Комиссия
Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате...