Глючное мобильное приложение, устаревшие и глючные банкоматы
Была кредитка ГПБ, решила открыть счет, пришлось заводить дебетовую карту. Перекинула туда для проверки 10 руб.в 24 марта 9.39 - упало на кредитку. Связалась с поддержкой, там объяснили, что в переводах СБП надо сменить карту по умолчанию на дебетовую. Поменяла и тут вместо того, чтобы проверочно кинуть 10 руб., перевела сразу 3090 руб. в 10.18. Деньги оказались на кредитке (по которой никакой задолженности у меня нет, и деньги там мне не нужны)! Снова звоню в поддержку, оператор проверяет и подтверждает, что по умолчанию для СБП стоит дебетовая карта. Составляет претензию, на которую ГПБ отвечает через неделю: "Обращение №1678046 рассмотрено. Сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено. Перевод прошел успешно и отозвать его нельзя. Самостоятельно сделать перевод можно в приложении или интернет-банке".
Я переводила на дебетовую карту! Мне нужны эти деньги, чтобы оплатить публикацию юрлицу по реквизитам, нужны для снятия наличных, в конце концов, нужны для оплаты товаров и услуг с кэшбэком. А тут они лежат мертвым грузом, и я их даже снять не могу - на мои собственные средства будут начисляться проценты, как за кредитные.
Я обратилась через мобильное приложение с повторной претензией, дважды ответ от бота: "Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем помочь. Напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален". Наконец дозвалась оператора, снова составили обращение. Ответ ГПБ: "Основания для пересмотра решения отсутствуют".
(Но, кстати, с 26 марта попробовала кинуть 10 рублей для проверки - деньги оказались уже на дебетовой карте. Жаль, мне даже не пришло в голову сделать скрин перед переводом 24 марта (а кому бы пришло???), чтобы было видно, что по умолчанию стоит дебетовка, а упали деньги на кредитку).
Это еще не все. Когда попыталась внести деньги на дебетовую карту через банкомат (офис один на весь город, банкоматов, работающих на прием наличных, три, и все находятся далеко от меня), тот раз десять выдавал сообщение, что карта не читается (хотя в банкомате у моего дома, работающего только на выдачу, все прекрасно читалось). Позвонила в поддержку, и когда оператор уже взяла трубку, о чудо! банкомат, наконец, опознал карту.
По итогам: глючит приложение, глючат банкоматы (все они, кстати, старые, потрепанные временем), ГПБ делает вид, что все в порядке. То есть это я взяла и закинула свои деньги на кредитку, хотя там они мне совершенно не нужны.
Если бы это была моя ошибка, я бы вообще не обращалась в поддержку - сама ошиблась, сама расхлебывай. Но это глюк приложения, который ГПБ никак не желает признавать. И я принципиально не хочу платить комиссию и проценты за ошибки приложения ГПБ.
Буду закрывать кредитную карту, а всем остальным в таких ситуациях советую: 1) сначала совершать проверочные переводы по 10 руб. 2) скринить каждый шаг. Потом не докажете, что вы не верблюд.
Но кто бы мог подумать, что такая ситуация вообще возникнет. В других банках следуешь рекомендациям поддержки, видишь, что выполнил все нужные действия в приложении, убеждаешься, что стоит по умолчанию выбранная карта - всё. Не надо перепроверять и потом безуспешно пытаться восстановить справедливость. Я долго пыталась достучаться до ГПБ, но раз не получилось, пусть другие будут предупреждены о глючнейшем сервисе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка
Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё...
Газпромбанк
Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому...
Благодарность
Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Приложение в айфоне перестало работать
Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Возврат комиссии
На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию...