Глючное мобильное приложение, устаревшие и глючные банкоматы

06.04.2024 03:22
687
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была кредитка ГПБ, решила открыть счет, пришлось заводить дебетовую карту. Перекинула туда для проверки 10 руб.в 24 марта 9.39 - упало на кредитку. Связалась с поддержкой, там объяснили, что в переводах СБП надо сменить карту по умолчанию на дебетовую. Поменяла и тут вместо того, чтобы проверочно кинуть 10 руб., перевела сразу 3090 руб. в 10.18. Деньги оказались на кредитке (по которой никакой задолженности у меня нет, и деньги там мне не нужны)! Снова звоню в поддержку, оператор проверяет и подтверждает, что по умолчанию для СБП стоит дебетовая карта. Составляет претензию, на которую ГПБ отвечает через неделю: "Обращение №1678046 рассмотрено. Сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено. Перевод прошел успешно и отозвать его нельзя. Самостоятельно сделать перевод можно в приложении или интернет-банке".

Я переводила на дебетовую карту! Мне нужны эти деньги, чтобы оплатить публикацию юрлицу по реквизитам, нужны для снятия наличных, в конце концов, нужны для оплаты товаров и услуг с кэшбэком. А тут они лежат мертвым грузом, и я их даже снять не могу - на мои собственные средства будут начисляться проценты, как за кредитные.

Я обратилась через мобильное приложение с повторной претензией, дважды ответ от бота: "Сейчас в чате и на горячей линии скопилось много вопросов, поэтому мы не можем помочь. Напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален". Наконец дозвалась оператора, снова составили обращение. Ответ ГПБ: "Основания для пересмотра решения отсутствуют".

(Но, кстати, с 26 марта попробовала кинуть 10 рублей для проверки - деньги оказались уже на дебетовой карте. Жаль, мне даже не пришло в голову сделать скрин перед переводом 24 марта (а кому бы пришло???), чтобы было видно, что по умолчанию стоит дебетовка, а упали деньги на кредитку).

Это еще не все. Когда попыталась внести деньги на дебетовую карту через банкомат (офис один на весь город, банкоматов, работающих на прием наличных, три, и все находятся далеко от меня), тот раз десять выдавал сообщение, что карта не читается (хотя в банкомате у моего дома, работающего только на выдачу, все прекрасно читалось). Позвонила в поддержку, и когда оператор уже взяла трубку, о чудо! банкомат, наконец, опознал карту.

По итогам: глючит приложение, глючат банкоматы (все они, кстати, старые, потрепанные временем), ГПБ делает вид, что все в порядке. То есть это я взяла и закинула свои деньги на кредитку, хотя там они мне совершенно не нужны.

Если бы это была моя ошибка, я бы вообще не обращалась в поддержку - сама ошиблась, сама расхлебывай. Но это глюк приложения, который ГПБ никак не желает признавать. И я принципиально не хочу платить комиссию и проценты за ошибки приложения ГПБ.

Буду закрывать кредитную карту, а всем остальным в таких ситуациях советую: 1) сначала совершать проверочные переводы по 10 руб. 2) скринить каждый шаг. Потом не докажете, что вы не верблюд.

Но кто бы мог подумать, что такая ситуация вообще возникнет. В других банках следуешь рекомендациям поддержки, видишь, что выполнил все нужные действия в приложении, убеждаешься, что стоит по умолчанию выбранная карта - всё. Не надо перепроверять и потом безуспешно пытаться восстановить справедливость. Я долго пыталась достучаться до ГПБ, но раз не получилось, пусть другие будут предупреждены о глючнейшем сервисе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T13:36:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.05.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-06T12:03:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

Оценка 5

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё... Читать полностью

29.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025