Банк обманщик! Не работайте с ним -2

07.04.2024 21:20
888
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зравствуйте всем!

был до этого отзыв о банке "Банк обманщик! Не работайте с ним" вот пришлось писать 2 часть!

в 1 части деньги вернули! думаю молодцы! плохо, что такие вопросы не решаются в поддержке банка!

итак смотрю историю 19.03.24 г. а у меня минус 27 р !!! думаю опять что то подключили платное но не тут то было!!!Плохо что нельзя скрины приложить тут!

написал 19.03 ответа нет... написал еще в итоге только 31.03 получил ответ,а за что!!!! за то что я якобы не вовремя погасил задолженность льготного периода и еще оказывается у меня не 27 руб списали а еще 2300 руб!!!

Здравствуйте приехали! у меня написано погасить до 29.02.24 16770 руб я внес через перевод с банковской карты по реквизитам карты с Тинькоф 28.02.24 в 10 утра!!!! в приложении Газпромбанка чек по переводу 28.02.24 г!!! с печатью банка Газпром!!! а мне в итоге поддержка рассказала что деньги зачислили 1.03.24!!!! позвонил в поддержку Тинькоф рассказал о ситауции сказали такие переводы осуществляются в 1 календарные сутки!!!! 

Пишу в поддержку прилагаю скрин с их же приложения !!!с их печатью!!! мне рассказывают что деньги зачисляются до 5 суток!!!

говорю где написано:? так и не смогли рассказать!

итак имеем спорную ситуация -те я вам отдал деньги вовремя вы их получили ..положили в один карман а до 5 дней перекладывать можете в др карман и тем самым я вам должен становлюсь???? быстрей работайте а не с клиентов деньги списывайте!!!!

итаг в приложении написано внесите до 29.02.24 что я и сделал!!! то что у вас внутренние проблемы на зачислении средств то это ваши проблемы!!! тогда надо было писать оплатите до 24.02.24г тк зачисление может идти до 5 суток!!! я всегда плачу все вовремя у меня отличная кредитная история!!! Прошу вернуть мои деньги!!! Иначе всем буду во первых рассказывать о этой ситуации... во вотрых погашу задолженность закрою карту и большет с вашим банком дел никаких иметь не буду НИКОГДА! а также обращусь к юристам вроспотребнадзор и цб! или кто там за банками следит! попутно с 3-5 раза попросил создать обращение на которое банк месяц может отвечать... А не решать проблему номер 1689510 

Надеюсь всев ернете и вопрос закроется!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-08T16:46:52+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника чата не выявлено. Оператором предоставлена корректная информация. Согласно п. 1.9. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/7b2/Pravila_KBO_20032024.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], дата фактического перевода на счет карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. В случае совершения переводов из сторонних банков, деньги на балансе карты отображаются сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. Задолженность списывается со счета карты. Ежемесячный платеж должен был быть внесен до 01.03.2024. На счет карты средства поступили 01.03.2024. В этот же день сумма списана в счет погашения долга. Для своевременного погашения задолженности рекомендуем вносить денежные средства за 3-5 дней до даты списания либо воспользоваться Системой быстрых платежей. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение от 01.04.2024 предоставлен в рамках текущего отзыва. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Мы готовы рассмотреть возможность возврата уплаченных процентов в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Напишите нам в комментариях после погашения суммы. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025