Плохая поддержка, комиссия за обслуживание карты

08.04.2024 15:47
1373
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

2 мая 2023 года, заблокировал кредитную карту visa gold кредитная карта "180 дней". Сегодня (08.04.2024) зашел в интернет банк и увидел красную точку на заблокированной кредитной карте . Нажав на карту увидел задолженность по карте 990 рублей. Решил узнать в онлайн чате откуда задолженность. Сначала думал из за дебетовой карты которую я оформил в сентябре из за смс уведомления. Оказалось что нет, а все операции по смс уведомлению были оплачены когда пользовался дебетовой картой. После ожидания 1:30 часа. Появился оператор. В течение 15 мин оператор писал ответ на мой вопрос. Ответ пришел "это комиссия за обслуживание карты ". После данного ответа я начал писать оператору, что данной картой не пользуюсь и услугами газпромбанка не пользуюсь. Оператор сказал что нужно погасить задолженность до 2 мая ,а то испортится кредитная история. После этого оператор спросил есть ли дополнительные вопросы время было 17:21. Я в 17:22 написал что заблокируйте дебетовую карту и оператор прекратил диалог. Из-за прекращение диалога теперь мне придётся ждать еще какое-то время чтобы появился оператор. Очень неприятное отношение с данным банком и долгая поддержка. Надеюсь получу отклик от представителей банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T05:42:49+03:00
Оценку зачли за длительное ожидание в чате. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-09T17:07:07+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-42707699892
2024-04-27T05:42:49+03:00
Быстро решили проблему и пошли на уступки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025