Банк передает данные для спама третьим лицам, просит предоставить персональные данные по телефону

09.04.2024 13:41
985
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оставил заявку в Газпромбанке на выпуск кредитной карты, чтобы упростить процедуру привязал все персональные данные с Госуслуг. Банк одобрил заявку и прислал смс. После этого начались бесконечные звонки и спам с других банков и микрофинансовых организаций с предложением кредитов. Банк передал данные третим лицам для спама, что потом подтвердили сотрудники банка по телефону 400. Также был звонок с неизвестного номера (который числится как мошеннический и нежелательный в яндекс +7(499)***-**-20) с назаначением даты доставки карты курьером, но после уточнения адреса (которые итак уже был вбит в заявке на сайте) стали требовать паспортные данные, на что я ответил, что предоставлю их точно лично вместе с паспортом, после сотрудника подтвердил время доставки, после пришли несколько раз смс с подтверждением этого времени. На следующий день пришла смс, что доставка отменена по техническим причинам, по телефону 400 была заявлена заявка на уточнение причин, после был звонок от службьы доставки, что доставка не возможно из-за неоотетствия данных заявителя.
По телефону 400 мне сказали , что это из-за того, что я не назвал постороннему человеку с левого сайта свои данные паспорта, а также подтвердили инофрмация о том , что успели передать все мои персональные данные с Госуслуг третим лицам. Считаю такое поведение со стороны банка полным беспределом и принибрежением безопасности клиента и его данных(в текущих условиях РФ). Ни в одном другом банке при оформлении карт не сталкивался с подобным.
Ни в коем случае ничего не оформляйте на сайте Газпромбанка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T11:25:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 08.05.2024 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-09T16:13:39+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025