Ошибка сотрудника при оформлении Кредитной карты в рамках партнерской программы РЖД "БОНУС", не засчитывают переход по ссылке

09.04.2024 22:11
369
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

По акции РЖД "БОНУС" в январе 2024 г. решила оформить Кредитную карту "С кешбэком". В личном кабинете РЖД "БОНУС" 29.01.2024 перешла по ссылке на сайт Уралсиб для оформления. 

При оформлении Кредитной карты возникли проблемы (оформление было по Персонифицированной ссылке),на электронную почту от Банка поступили письма: "Завершите заявку на кредитную карту "С кешбэком". Заявка на оформление Кредитной карты завершена на следующий день, 30.01.2024 на ВХОДЯЩЕМ звонке от специалиста Банка. Поскольку меня интересовало участие в партнерской программе РЖД "БОНУС" и начислении 6000 бонусов, я уточнила у специалиста, смогу ли я участвовать в данной программе, на что мне был дан положительный ответ. 

В феврале 2024 г. мной были выполнены Условия акции для начисления 6000 бонусов по партнерской программе. В указанные сроки бонусы не были зачислены. 22.03.2024 я обратилась в Чат Банка с просьбой разобраться в ситуации. Мне был дан ответ, что "кредитная карта 120 дней (???????) не участвует в акции с РЖД, в акции участвует кредитная карта с кешбэком". 

25.03.2024 в Чате Банка мне не смогли пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая карта и соответственно не были начислены бонусы. Сославшись на техпроблемы и невозможность оформить претензию, предложили обратиться завтра либо, оставив претензию на сайте Банке перейдя по ссылке (что, собственно и было сделано).

08.04.2024 пришло уведомление, что карта мной не была оформлена по специальной ссылке, условия не выполнены, что мне оформлена карта "120 дней на максимум", которая не участвует в акции. 

Пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая так и не смогли.

Почему сотрудники Банка вводят клиента в заблуждение и почему Банк не выполняет свои обязательства в рамках акции?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-14T15:28:20+03:00
Подождем ответ банка. 17.04.2024 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-15T11:14:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. По нашим данным на ваш бонусный счет в программе Уралсиббонус начислено 6000 бонусных рублей, которые вы можете обменять на баллы партнера РЖД в разделе «бонусы партнеров». Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб
user-921917716868
2024-04-16T19:07:46+03:00
Добрый день. Спасибо за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025