Ошибка сотрудника при оформлении Кредитной карты в рамках партнерской программы РЖД "БОНУС", не засчитывают переход по ссылке
По акции РЖД "БОНУС" в январе 2024 г. решила оформить Кредитную карту "С кешбэком". В личном кабинете РЖД "БОНУС" 29.01.2024 перешла по ссылке на сайт Уралсиб для оформления.
При оформлении Кредитной карты возникли проблемы (оформление было по Персонифицированной ссылке),на электронную почту от Банка поступили письма: "Завершите заявку на кредитную карту "С кешбэком". Заявка на оформление Кредитной карты завершена на следующий день, 30.01.2024 на ВХОДЯЩЕМ звонке от специалиста Банка. Поскольку меня интересовало участие в партнерской программе РЖД "БОНУС" и начислении 6000 бонусов, я уточнила у специалиста, смогу ли я участвовать в данной программе, на что мне был дан положительный ответ.
В феврале 2024 г. мной были выполнены Условия акции для начисления 6000 бонусов по партнерской программе. В указанные сроки бонусы не были зачислены. 22.03.2024 я обратилась в Чат Банка с просьбой разобраться в ситуации. Мне был дан ответ, что "кредитная карта 120 дней (???????) не участвует в акции с РЖД, в акции участвует кредитная карта с кешбэком".
25.03.2024 в Чате Банка мне не смогли пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая карта и соответственно не были начислены бонусы. Сославшись на техпроблемы и невозможность оформить претензию, предложили обратиться завтра либо, оставив претензию на сайте Банке перейдя по ссылке (что, собственно и было сделано).
08.04.2024 пришло уведомление, что карта мной не была оформлена по специальной ссылке, условия не выполнены, что мне оформлена карта "120 дней на максимум", которая не участвует в акции.
Пояснить каким образом мне была оформлена совершенно другая так и не смогли.
Почему сотрудники Банка вводят клиента в заблуждение и почему Банк не выполняет свои обязательства в рамках акции?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...