Недобросовестное и халатное отношение сотрудников к своим должностным обязанностям. Некорректное информирование клиентов. Некорректная работа мобильного приложения

11.04.2024 09:10
1097
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 10.04.2024 года я получила смс уведомление от банка с требованием вернуть долг в сумме 5592 руб по договору *2508. Во первых кредит по данному договору был выплачен досрочно ещё в 2023 году через приложение ОТП банка Во вторых данный кредит перестал отображаться в приложении ОТП банка, В третьих я в декабре месяце оформляла кредит на товар и спросила у сотрудника ОТП банка, которая мне оформляла кредит : - Есть ли на сегодняшний день у меня действующие кредиты в Вашем банке? И получила ответ : - Нет. Январь, февраль, март, я регулярно получаю уведомления о сроках и Сумах оплаты нового кредита, и своевременно его оплачиваю. Повторюсь, что в приложении ОТП банка так же у меня отображается только 1 действующий кредит. В апреле месяце я заблаговременно зачислила средства для списания очередного платежа по своему кредиту. Прошу банк разъяснить мне на каком основании и за что мне банк выставляет задолжность по смс на сумму 5592? Банк присылает мне ответ: Проверила информацию, к сожалению, вас некорректно консультировали при оформлении договора 3054780988. У вас, действительно, есть еще один действующий договор. А не отображается он, потому что у вас две анкеты в системе банка. При оформлении,видимо,специалист ( магазина или представитель банка) не нашел вашу анкету в системе банка, поэтому вас появилось две анкеты. В одной у вас новый договор, в другой старый. Светлана, мне очень жаль, что сложилась такая ситуация. По договору *2508 в ноябре 2023 года поступила недостаточная сумма для полного погашения и поэтому договор не закрылся досрочно. Далее платежи стали списываться из образовавшегося остатка в соответствии с графиком. А для списания платежа в январе уже суммы не хватило. Всмысле жаль? Почему я должна платить из-за халатности сотрудников банка? По какой причине меня не оповестили о пропуске, если от меня поступила не полная сумма? Почему вообще с ноября месяца перестали приходить уведомления, в том числе и смс по данному договору? Каким образом я должно была знать, что у меня задолжность, если смс не приходит, в приложении не отображается и сотрудник банка сообщил в устной форме, что у меня действующих кредитов нет? Что касается двух анкет, кто в этом виноват, кто понесёт ответственность? Прошу Вас разобраться в данных вопросах. Я необязана платить за халатность и недобросовестное отношение сотрудников ОТП банка к своим должностным обязаностям. Прошу разобраться, найти виновных, и принять меры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-20T14:34:32+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-04-12T14:40:00+03:00
Уважаемая Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Внесенной суммы на счете было недостаточно для закрытия договора, в связи с чем договор не закрылся. Банк проводит работу по закрытию договора, информация обновится в ближайшее время. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Мое обращение в ОТП банк

Оценка 5

На календаре было 6 октября 2025 года, и я столкнулся с неожиданной проблемой, которая требовала немедленного решения. Моя ежемесячная и довольно крупная выплата по кредиту... Читать полностью

08.10.2025

Помощь по кэшбэку ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей... Читать полностью

03.10.2025

Отличная работа команды профессионалов

Оценка 5

Быстро решили вопрос с переносоммплатежа по кредита на более удобную дату, вопрос был решен в течении одного и как результат дата платежа изменена, платежи по кредиту вносятся с... Читать полностью

02.10.2025

Благодарю за помощь!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить... Читать полностью

26.09.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Я являюсь клиентом ОТП банка с декабря 2024 года. В августе мне потребовалась оплата операции для сына, и банк одобрил кредит на полгода. Кредит был выдан 18 числа, а моя зарплата... Читать полностью

11.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

Оформил дебетовую карту ОТП банка, в связи с тем, что в нашем городе нет отделения этого банка, часто приходится обращаться в онлайн чат в приложении, специалисты всегда компетенты... Читать полностью

08.09.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ОТП за помощь в непростой для меня ситуации. Благодаря им удалось купить мебель для ремонта, когда собственных средств не хватало. История была такая: мы... Читать полностью

06.09.2025