Карта без оплаты за обслуживание оказалась платной

15.04.2024 09:59
712
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, открывала кредитку, оператор клялась, что обслуживание будет бесплатным. В итоге прошел год, баланс -990₽. Пополнила, хочу закрыть карту, техподдержка отправляет в отделение писать заявление. Пришла в отделение, просидела больше часа в очереди, в итоге приглашают в кабинет к начальнику отдела и начинается комедия. Она говорит задолженности нет, совершить покупку на эти деньги, чтобы сумма стала ровной и закроем карту. Как совершить покупку на 990,28р непонятно. Спрашиваю о покупке на 990, а 28 копеек пусть сгорят, отвечает так нельзя. В итоге начальник отдела не знает, что делать и звонит в техподдержку! Становится ясно почему очереди по часу. Техподдержка дала совет такой же, тратить 990р 28 коп. И закрывать карту через чат! Который отправил меня в отделение. Пополняю карту до 1500, трачу их. Подаю заявление на закрытие карты и счета, одобрили и закрыли. Через 2 дня долг -990₽! Хотите создать себе проблем, откройте кредитку в этом банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T08:00:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-16T07:33:59+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025