Нарушают свои же правила

15.04.2024 09:59
644
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Год назад заказывала карту по ссылке блогера, по которой давали за определенные траты 3000, когда привезли карту, представитель банка сообщил, что сейчас у них проходит еще одна акция, по которой я могу получить еще 1000, я уточнила, что карта заказана по ссылке блогера, соответственно уже участвую в акции, на что представитель ответил, что это не важно, главное чтобы покупки были совершены разными чеками, один по акции блогера, другой по акции банка, ну ок. Затем я позвонила вам на горячую линию, чтобы уточнить этот момент. Я несколько раз у вашего оператора переспросила "точно ли я могу? точно ли я получу?", после пятого раза, мне уже кажется, обо мне думали, как о не очень умном или понятливом человеке. Затем мне даже пришло уведомление об этой акции, я ознакомилась с правилами акции, и НИГДЕ в правилах НЕ БЫЛО сказано о том, что я не могу (получается, что и не могла) быть одновременно участников двух акций. Я выполнила условия по обеим акциям, за акцию блогера бонус в размере 3000 был начислен достаточно оперативно, а вот бонус за акцию банка не начисляли. Я написала в онлайн-чат в мобильном приложении банка, оператор зарегистрировал обращение и озвучил срок рассмотрения 14 дней, по истечении 14 дней мне никто не ответил, я снова написала в онлайн-чат (кстати, в чате вас сначала бот помаринует, и только спустя чуть ли не час, вы попадете на живого человека), в чате мне ответили, что не могли озвучить такие сроки т.к. у них стандартный срок рассмотрения обращения 30 дней!!!! Скриншот из чата, где черным по белому было написано 14 дней не убедил оператора, и я ждала еще 16 дней, после же я несколько раз получила а смс, о том что "нам надо больше времени, чтобы решить вашу проблему" и так 3 месяца! Возникает вопрос: а какой компетенции вы набираете сотрудников? Почему ваши сотрудники вводят потенциальных клиентов в заблуждение? По факту же это получается обман, меня обманули два ваших сотрудника, сначала тот, который привез карту, а потом и тот, с кем я общалась на горячей линии. И как вы думаете какое после этого у меня будет отношение к вашему банку? Захочу ли я дальше сотрудничать? Захочу ли я выглядеть глупой в глазах самой себя, когда сотрудник по телефону раздраженно отвечает "ну да а что тут непонятного-то?" Захочу ли я потерять деньги благодаря вашему банку, если меня в очередной раз введут в заблуждение ваши некомпетентные сотрудники? Почему из-за того, что ваши сотрудники сами не знают условий акций, должны страдать ваши клиенты? А тем более новые клиенты, лояльность которых вы должны удерживать всеми возможными способами, потому что банки сейчас на каждом углу кричат о том какие они замечательные, и сколько бонусов клиент получит если перейдет к ним. А вместо этого вы делаете всё возможное, чтобы клиент ушел от вас. В итоге я решила распрощаться с Газпромом, и теперь мне еще месяц ждать, чтобы закрыли мой счет! Месяц, Карл!!!!! Вот это я понимаю оперативность, в 21м веке-то!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T08:09:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-15T17:01:29+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025