Столкнулись с печальным опытом по сотрудничеству с банком ЮниКредит. Супруг являлся клиентом данного банка, замечу с безупречной кредитной историей, ни одного просроченного платежа, но так случилось, что супруг умер и я стала вынужденным клиентом банка. Сразу после случившегося обратилась в банк, предоставила все документы, просила дать возможность оплатить весь кредит, но банк на встречу не пошел, ссылаясь на то, что в наследство еще не вступили и внести все денежные средства на счет для закрытия не можем. Рассказали, что я могу стать волеизъявителем и оплачивать по графику платежей или после вступления в наследство оплачивать так же по графику или сразу всю сумму, заверили что никаких штрафных процентов начислено не будет за период до вступления в наследство. Так как банк не пошел на встречу дать возможность выплатить полностью кредитные обязательства, решили ждать вступления в наследство. Так же отмечу по работе менеджеров банка, письменных заявлений у нас не брали, обещали отзвониться, не отзванивались, приходилось добиваться своей настойчивостью ответов, что считаю недопустимым в работе банков! После выступления в наследство, решили оплачивать по графику платежей, так как уже жизненные обстоятельства изменились, а именно финансовая нагрузка увеличилась в разы. Обратились в банк в день вступления в права наследования с просьбой сделать рефинансирования, чтобы объединить унаследованные кредитные обязательства, банк отказал, после этого попросили сделать реструктуризацию, уменьшить платежи и увеличить срок, банк тоже отказал. После последнего обращения приходит ответ от банка, что если в течении нескольких дней мы не оплатим задолженность образовавшуюся за пол года, до вступления в наследство, на нас подают в суд! Почему только после неоднократного нашего обращения эта информация доводится до клиентов??? Почему сразу на момент первого обращения эту информацию не сообщили? Получается, что мы сами пытаемся найти хоть какие-то пути решения, банк со своей стороны не готов отходить от регламентов и пытаться помочь наследникам в решении. Ведь передача долга клиента наследнику должна рассматриваться индивидуально, у наследника не обязательно должен быть такой же доход как и у умершего клиента банка. Со своей стороны оплатили сразу же за период с момента смерти и до вступления в наследство, сами добились можно сказать этой информации, а банк совершенно спокойно, зная свои возможности и права сидит и не информирует никаким образом, хотя мы обращались много раз и оставляли свои контакты! Мало того, банк все таки насчитал еще просроченные проценты за период до вступления в наследство! Написали очередное обращение, но судя по работе банка, навстречу наследникам они идти не готовы! Лояльность и клиентоориентированность в банке полностью отсутствует. Прошу передать всю ситуацию руководству банка, попытаться индивидуально подойти к данному вопросу и помочь наследнику, который неоднократно обращался в банк, а не навешивать на него непосильную финансовую нагрузку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых...
Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет
Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой...
Такого уровня сервиса я не видел
Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает...
Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)
З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г...
Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48
Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с...
Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте
Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам! Очень четко консультирует и помогает со всеми...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...