Наследник

17.04.2024 00:43
269
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулись с печальным опытом по сотрудничеству с банком ЮниКредит. Супруг являлся клиентом данного банка, замечу с безупречной кредитной историей, ни одного просроченного платежа, но так случилось, что супруг умер и я стала вынужденным клиентом банка. Сразу после случившегося обратилась в банк, предоставила все документы, просила дать возможность оплатить весь кредит, но банк на встречу не пошел, ссылаясь на то, что в наследство еще не вступили и внести все денежные средства на счет для закрытия не можем. Рассказали, что я могу стать волеизъявителем и оплачивать по графику платежей или после вступления в наследство оплачивать так же по графику или сразу всю сумму, заверили что никаких штрафных процентов начислено не будет за период до вступления в наследство. Так как банк не пошел на встречу дать возможность выплатить полностью кредитные обязательства, решили ждать вступления в наследство. Так же отмечу по работе менеджеров банка, письменных заявлений у нас не брали, обещали отзвониться, не отзванивались, приходилось добиваться своей настойчивостью ответов, что считаю недопустимым в работе банков! После выступления в наследство, решили оплачивать по графику платежей, так как уже жизненные обстоятельства изменились, а именно финансовая нагрузка увеличилась в разы. Обратились в банк в день вступления в права наследования с просьбой сделать рефинансирования, чтобы объединить унаследованные кредитные обязательства, банк отказал, после этого попросили сделать реструктуризацию, уменьшить платежи и увеличить срок, банк тоже отказал. После последнего обращения приходит ответ от банка, что если в течении нескольких дней мы не оплатим задолженность образовавшуюся за пол года, до вступления в наследство, на нас подают в суд! Почему только после неоднократного нашего обращения эта информация доводится до клиентов??? Почему сразу на момент первого обращения эту информацию не сообщили? Получается, что мы сами пытаемся найти хоть какие-то пути решения, банк со своей стороны не готов отходить от регламентов и пытаться помочь наследникам в решении. Ведь передача долга клиента наследнику должна рассматриваться индивидуально, у наследника не обязательно должен быть такой же доход как и у умершего клиента банка. Со своей стороны оплатили сразу же за период с момента смерти и до вступления в наследство, сами добились можно сказать этой информации, а банк совершенно спокойно, зная свои возможности и права сидит и не информирует никаким образом, хотя мы обращались много раз и оставляли свои контакты! Мало того, банк все таки насчитал еще просроченные проценты за период до вступления в наследство! Написали очередное обращение, но судя по работе банка, навстречу наследникам они идти не готовы! Лояльность и клиентоориентированность в банке полностью отсутствует. Прошу передать всю ситуацию руководству банка, попытаться индивидуально подойти к данному вопросу и помочь наследнику, который неоднократно обращался в банк, а не навешивать на него непосильную финансовую нагрузку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T19:07:39+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-19T15:03:25+03:00
Добрый день. Мы сочувствуем Вашей ситуации, при этом отмечаем, что в базах данных ЮниКредит Банка зарегистрированы Ваши обращения по данному вопросу от октября 2023 года, а также два обращения от апреля 2024 года. В ответ на обращения Вам были направлены разъяснения о порядке погашения кредитных обязательств наследниками или волеизъявителями. Обращаем внимание на то, что Банк отменяет начисление штрафных процентов по кредитному договору, вместе с тем, текущие проценты за пользование кредитом начисляются в соответствии с условиями кредитного договора, о чем Вы были проинформированы в ответ на Ваше первое обращение в 2023 году. В настоящее время график погашения по указанному кредиту восстановлен, таким образом Вы можете погашать задолженность ежемесячными платежами, а не всей суммой сразу. Мы еще раз выражаем сожаление, но при этом отмечаем, что в изложенной ситуации действия Банка обусловлены нормами законодательства РФ и условиями кредитного договора. Какие-либо нарушения со стороны Банка в данной ситуации отсутствуют. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023