Как Тинькофф Банк может разрушить ваш Бизнес

17.04.2024 19:19
706
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Тинькофф Банк незаконно удерживает мои возмещения (денежные средства) с интернет-эквайринга, полученными путем моей предпринимательской деятельности 

Сумма удержанных возмещений на ИП 'X' – 466.751 руб

В Истории фигурирует Два ИП, которые были подклюечены к одному Интернет-Магазину.
Для упрощения будем обозначать их как ИП 'X' и ИП 'Y'

Мною 25.12.2023 было подписано Заявление о подключении Интернет-Эквайринга от Тинкьофф Банка

25.03.2024 Я обнаружил в своем личном кабинете Тинькофф Банка, что мои возмещения приостановлены (пдф файл. Страница 1 , Скриншот номер 1) , при этом, никто из сотрудников Банка не связался со мной по внутреннему чату, по моему контактному номеру телефона либо по Почте и не сообщил об приостановлении возмещений.

29.03.2024

Я написал сообщение в чат, с вопросом о приостановленных возмещений, через сутки сотрудники банка прислали следующий ответ (пдф файл. Страница 1 , Скриншот номер 2) Цитирую:

‘’Андрей, по данному магазину, были приостановлены возмещения, коллеги запросили информацию: Уточните, есть ли проблемы с поставками?

В марте получили чарджбеки на сумму 34 305 руб

Расскажите, как контролируете доставку товара?

Если не справляетесь с нагрузкой с нашей стороны можем урезать лимиты, чтобы было заказов в соответствии с товаром в наличие

Уточните, на сайте настроено кол-во товара в наличии?'

31.03.2024

Я подготовил ответ на запрос банка, и четко ответил на каждый вопрос. (Пдф файл. Страница 1, Скриншот номер 3)


01.04.2024 (Страница 1, Скриншот 4)

Получаю ответ от сотрудников, что ранее к моему магазину был подключено другое ИП и на данном ИП образовалась задолженность, и для того чтобы мои возмещения на ИП 'X' были разблокированы - мне нужно погасить долг за другое Физ.Лицо (а именно за ИП 'Y')

Задолженность на ИП 'Y' составляет – 360.195 руб

Действительно, после 25.12.2023 Магазин перешел на ИП 'X' , в связи со сменой места жительства и прописки в регионе с пониженной УСН Ставки по налогам.

Но в УКБО Банка и в Договоре по интернет-эквайрингу нет пунктов о том, что Банк в праве блокировать возмещения на одном ИП в из-за долгов Другого ИП даже если они ранее или сейчас связаны одним Интернет Магазином. И более того, сам Тинькофф банк в моем запросе о предоставлении такого основания или пункта в договоре – ответил, что действительно, такого основания у банка нет. (Страница 2 , Скриншот номер 7)

Однако я пошел на встречу и предложил несколько вариантов банку как я могу погасить задолженность на ИП Кахирова (Страница 1, Скриншот номер 5)

1. Вычесть сумму долга из Заблокированных возмещений на ИП Решетников.

2. Покрыть задолженность на ИП 'Y' 4-мя платежами, собственными средствами в течение 10 дней.

На все варианты Банк ответил Отказом, и сказал что мне нужно найти сторонние средства для погашения этой задолженности.

После всего, я согласился оплатить задолженность на ИП 'Y' из других средств и одним платежом, при этом попросил гарантию от банка, что после погашения задолженности – возмещения на ИП 'X' разблокируются.

На что я получаю следующий ответ от банка: (Страница 2 , Скриншот номер 6)

‘’ Просьба погасить задолженность не с заблокированных возмещений другого ИП. Если вы вносите свои денежные средства:

Мы не сможем дать гарантии, что возмещения будут разблокированы''

После этого ответа я сообщаю сотруднику, что удержанные средства на ИП 'X' как раз такие предназначены для производства продукции и отправки ее моим клиентам, если банк не может разблокировать мои возмещения, то каким образом я могу Пошить вещи и отправить их клиентам? Это автоматически приведет к жалобам и заведению новых Диспутов в мой адрес.

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-04-19T18:23:57+03:00
Здравствуйте. Мы верно заблокировали возмещения. В своей работе действуем согласно пункту 3.2.2. условий договора. По результатам внутреннего расследования приняли решение прекратить сотрудничество. Срок удержания возмещений 180 дней по условиям договора. 17 апреля отправляли официальный ответ по ситуации. В консультациях старались помочь, передавали информацию ответственным. Не нашли коммуникаций, где сообщили, что оставляем за собой право не разглашать информацию и ответ по вашему вопросу не предоставим. Мы правда не сразу связались с вами по вопросу блокировки возмещений. Простите нас, пожалуйста, за это.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
16%
решено проблем
25 798
отзыва
25 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Помощь в настройке эквайринга

Оценка 5

Спасибо Екатерине Щ-р (вн. номер 6*****8) за чёткие инструкции по восстановлению работоспособности эквайринга в короткий срок! После написания в чат с проблемой, она позвонила... Читать полностью

17.05.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Хочу оставить очень положительный отзыв на сотрудника банка Тинькофф О. С-ву)  Менеджер оперативно и грамотно решила мой вопрос в настройке эквайринга по ИП, в результате чего у... Читать полностью

11.05.2024

Быстрое решение любых проблем

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тиньков за быстрое реагирование по проблемным вопросам. В прошлом месяце перестали загружается отчеты от Вайлдберриз. Мне быстро ответили с пояснениями и... Читать полностью

07.05.2024

Отличная работа операторов тех. поддержки

Оценка 5

Отличная работа специалиста техподдержки Александра! Оперативно и грамотно решил проблему с терминалом и эквайринговыми операциями! Отличный специалист в области обслуживания... Читать полностью

03.05.2024

Даниил суперконсультант

Оценка 5

Обратилась в банк для настройки интеграции, хотела сделать замену терминала, т. к не получалось настроись интеграцию со СБИС. Вместе с консультантом провели поверку и оказалось... Читать полностью

02.05.2024

Настройка эквайринга - супер!

Оценка 5

30 апреля обратилась на линию поддержки по настройке терминала (подключение эквайринга), и его интеграции с кассой. Технический специалист Г-н Артем помог настроить все очень... Читать полностью

01.05.2024

Тинькофф Бизнес Банк - Тиньков во всем лучший

Оценка 5

Я ИП, мне нужно сдавать бух. отчетность, ну и еще много всякого. Долго билась с ЭЦП, затем какой-то баннер Тинькова предложил мне пройти диагностику и настройку - запустила их... Читать полностью

26.04.2024