Как Тинькофф Банк может разрушить ваш Бизнес
- Тинькофф Банк незаконно удерживает мои возмещения (денежные средства) с интернет-эквайринга, полученными путем моей предпринимательской деятельности
Сумма удержанных возмещений на ИП 'X' – 466.751 руб
В Истории фигурирует Два ИП, которые были подклюечены к одному Интернет-Магазину.
Для упрощения будем обозначать их как ИП 'X' и ИП 'Y'
Мною 25.12.2023 было подписано Заявление о подключении Интернет-Эквайринга от Тинкьофф Банка
25.03.2024 Я обнаружил в своем личном кабинете Тинькофф Банка, что мои возмещения приостановлены (пдф файл. Страница 1 , Скриншот номер 1) , при этом, никто из сотрудников Банка не связался со мной по внутреннему чату, по моему контактному номеру телефона либо по Почте и не сообщил об приостановлении возмещений.
29.03.2024
Я написал сообщение в чат, с вопросом о приостановленных возмещений, через сутки сотрудники банка прислали следующий ответ (пдф файл. Страница 1 , Скриншот номер 2) Цитирую:
‘’Андрей, по данному магазину, были приостановлены возмещения, коллеги запросили информацию: Уточните, есть ли проблемы с поставками?
В марте получили чарджбеки на сумму 34 305 руб
Расскажите, как контролируете доставку товара?
Если не справляетесь с нагрузкой с нашей стороны можем урезать лимиты, чтобы было заказов в соответствии с товаром в наличие
Уточните, на сайте настроено кол-во товара в наличии?'
31.03.2024
Я подготовил ответ на запрос банка, и четко ответил на каждый вопрос. (Пдф файл. Страница 1, Скриншот номер 3)
01.04.2024 (Страница 1, Скриншот 4)
Получаю ответ от сотрудников, что ранее к моему магазину был подключено другое ИП и на данном ИП образовалась задолженность, и для того чтобы мои возмещения на ИП 'X' были разблокированы - мне нужно погасить долг за другое Физ.Лицо (а именно за ИП 'Y')
Задолженность на ИП 'Y' составляет – 360.195 руб
Действительно, после 25.12.2023 Магазин перешел на ИП 'X' , в связи со сменой места жительства и прописки в регионе с пониженной УСН Ставки по налогам.
Но в УКБО Банка и в Договоре по интернет-эквайрингу нет пунктов о том, что Банк в праве блокировать возмещения на одном ИП в из-за долгов Другого ИП даже если они ранее или сейчас связаны одним Интернет Магазином. И более того, сам Тинькофф банк в моем запросе о предоставлении такого основания или пункта в договоре – ответил, что действительно, такого основания у банка нет. (Страница 2 , Скриншот номер 7)
Однако я пошел на встречу и предложил несколько вариантов банку как я могу погасить задолженность на ИП Кахирова (Страница 1, Скриншот номер 5)
1. Вычесть сумму долга из Заблокированных возмещений на ИП Решетников.
2. Покрыть задолженность на ИП 'Y' 4-мя платежами, собственными средствами в течение 10 дней.
На все варианты Банк ответил Отказом, и сказал что мне нужно найти сторонние средства для погашения этой задолженности.
После всего, я согласился оплатить задолженность на ИП 'Y' из других средств и одним платежом, при этом попросил гарантию от банка, что после погашения задолженности – возмещения на ИП 'X' разблокируются.
На что я получаю следующий ответ от банка: (Страница 2 , Скриншот номер 6)
‘’ Просьба погасить задолженность не с заблокированных возмещений другого ИП. Если вы вносите свои денежные средства:
Мы не сможем дать гарантии, что возмещения будут разблокированы''
После этого ответа я сообщаю сотруднику, что удержанные средства на ИП 'X' как раз такие предназначены для производства продукции и отправки ее моим клиентам, если банк не может разблокировать мои возмещения, то каким образом я могу Пошить вещи и отправить их клиентам? Это автоматически приведет к жалобам и заведению новых Диспутов в мой адрес.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Тинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
НаличнымиТинькофф Банк
Под залог (авто)Тинькофф Банк
Под залог (недвижимости)Тинькофф Банк
Автокредит наличнымиТинькофф Банк
На образованиеТинькофф Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТинькофф Банк
All AirlinesТинькофф Банк
AliExpressТинькофф Банк
All GamesОтзывы о продуктах Тинькофф Банка
Помощь в настройке эквайринга
Спасибо Екатерине Щ-р (вн. номер 6*****8) за чёткие инструкции по восстановлению работоспособности эквайринга в короткий срок! После написания в чат с проблемой, она позвонила...
Отзыв о работе сотрудника
Хочу оставить очень положительный отзыв на сотрудника банка Тинькофф О. С-ву) Менеджер оперативно и грамотно решила мой вопрос в настройке эквайринга по ИП, в результате чего у...
Быстрое решение любых проблем
Хочу поблагодарить банк Тиньков за быстрое реагирование по проблемным вопросам. В прошлом месяце перестали загружается отчеты от Вайлдберриз. Мне быстро ответили с пояснениями и...
Отличная работа операторов тех. поддержки
Отличная работа специалиста техподдержки Александра! Оперативно и грамотно решил проблему с терминалом и эквайринговыми операциями! Отличный специалист в области обслуживания...
Даниил суперконсультант
Обратилась в банк для настройки интеграции, хотела сделать замену терминала, т. к не получалось настроись интеграцию со СБИС. Вместе с консультантом провели поверку и оказалось...
Настройка эквайринга - супер!
30 апреля обратилась на линию поддержки по настройке терминала (подключение эквайринга), и его интеграции с кассой. Технический специалист Г-н Артем помог настроить все очень...
Тинькофф Бизнес Банк - Тиньков во всем лучший
Я ИП, мне нужно сдавать бух. отчетность, ну и еще много всякого. Долго билась с ЭЦП, затем какой-то баннер Тинькова предложил мне пройти диагностику и настройку - запустила их...