Выданная дебетовая карта не опознается интернет-банком

18.04.2024 20:52
902
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком. Поскольку работаю в бюджетной сфере, ГПБ является одним из рекомендованных банков для получения зарплаты.

Заказала онлайн обычную неименную дебетовую карту МИР, заполнила анкету. Подождала несколько дней, и 1 апреля мне ее привез представитель.

В интернет-банке мой номер телефона принимается, и далее система просит ввести номер карты и CVC. Меня с номером этой карты не пустило - пишет, что неправильная карта или CVC.

Позвонила в службу поддержки первый раз - представитель банка меня аутентифицировал, попросил кодовое слово, проверил и сказал, что в некоторых случаях нужно до 5 дней на активацию счета. ОК, подождала.

Позвонила через неделю второй раз - представитель сказала, что проблему видит, составила обращение, ждите смс.

Прошла еще неделя, позвонила третий раз - представитель сказала, что обращение может рассматриваться 30 дней и пока не рассмотрено. 

Итого карта на руках есть, номер счета есть, но интернет-банк не работает, использовать карту нельзя. 

Я думаю, для обычной, неименной, новой карты МИР - здесь чересчур много приключений, уже прошло 18 дней и еще может до 30 дней. Я у этого банка не кредит прошу или операцию оспариваю, а просто хотела получить дебетовку и перевести зарплату. В моем понимании это рутинная операция.

Придется потратить выходной - сходить в отделение Газпромбанка, все закрыть и получить бумагу, о том, что все закрыто, чтобы через 30 дней не произошло еще каких-то сюрпризов, когда произойдет-таки рассмотрения заявления. Впечатление от банка - тягостное, посмотрим, что за квест будет в отделении.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-19T17:35:30+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-682717814697
2024-05-06T14:40:51+03:00
Как совершенно верно пишут сотрудники ГПБ, 3 мая от нечего делать, я попыталась войти в приложение, и в интернет-банк наконец удалось зайти. Квест занял более месяца, при этом отправить смс, что "мы все починили" или даже сообщить, в чем была проблема - мне естественно забыли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025