Самый худший банк в плане техподдержки, отношения к клиентам - физическим лицам

19.04.2024 10:51
555
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда совершенно незнакомый мне человек сказал, что он "прогнал столько денег через ГПБ, а в результате не получил обещанного кэшбэка", я ничего не мог сказать по этому поводу. Я не клиент банка, человек мог не учесть какие-то особенности начисления кэшбэка. И вот в декабре 23г я клиентом ГПБ польстившись на акцию "Впечатляющий кэшбэк". Кэшбэк 15% на супермаркеты, 30% на маркетплейсы. Начисления кэшбэка по акции помимо базового "не позднее 25.02.24". По двум покупкам в декабре не был начислен базовый кэшбэк в 1% на 2 покупки в маркетплейсах (сумма одной из покупок была достаточно крупная). 19.01.24 техподдержка составила обращение решения по которой нужно было ждать 30 дней! Должен сказать я клиент многих банков и порой приходится обращаться в техподдержку. Разбор ситуации как правило происходит в течении одного дня, и сроки решения обозначаются сразу. Здесь «ну мы 30 дней подумаем, имеем право – закон такие сроки определяет». Как в последствии выяснилось, чтобы начислить 1% на две покупки 30 дней оказалось недостаточно. Вот уже 4-й месяц техподдержка «разбирается с ситуацией». Что касается «Восхитительно кэшбэка», то банк просто меня «кинул» заявив, что якобы «у меня уже была карта банка, от которой я отказался». Суммарно банк не начислил кэшбэка в 2900 баллов. Я понимаю, что основной сектор клиентов банка – корпоративный, но так относится к новым клиентам из розничного сектора, это уже слишком. Другим словом, как «банк-обманщик» данный банк охарактеризовать не могу. Видимо про понятие «репутация» и «лояльность клиентов», тут вообще не слышали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T19:27:06+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-19T15:47:07+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025