Начислили комиссию за обслуживание бесплатной карты

19.04.2024 19:51
1342
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В марте 2023 года оформляла кредитную карту. Заявлялось, что обслуживание бесплатное в течение всего срока действия карты. Сейчас чисто случайно увидела в приложении, что висит долг за обслуживание 990 рублей. Причём на главном экране в приложении его не видно, пока специально не зайдёшь в раздел "задолженность". Но я туда и не захожу, т.к. у меня нет долга по карте. Случайно услышала от знакомой, что Газпромбанк начисляет без предупреждения комиссию, зашла в раздел "задолженность", и точно, у меня тоже начислено 990 рублей (оплатить до 2 мая). Интересно, что банк не присылает никаких уведомлений, что будет начислена плата за обслуживание и что нужно оплатить до 2 мая. После попытки закрыть карту через приложение, оператор сообщил, что нужно приехать для этого в офис (кстати время ответа оператора в чате 40-45 минут). Хотелось бы получить ответ от представителей банка, почему дезинформируете клиентов о бесплатном обслуживании и почему о начисленной задолженности нет никаких уведомлений. В идеале хотелось бы, чтобы банк возместил комиссию за обслуживание (990 рублей), которую мне пришлось заплатить, чтобы погасить долг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-24T19:37:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-20T14:24:19+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025