Блокировка всех счетов 2.17 Общие Условия
Всем доброго времени суток! Мне очень нравится банк "Райффайзен". Одним своим именем данный банк заслуживает авторитет в глазах многих клиентов в том числе в моих. К сожалению, столкнулся с большими сложностями в обслуживании. Начиная с того, что при оформлении премиального пакета услуг банком было мне в начале отказано. Я не отчаился и получил обычную дебетовую карту. После этого повторно связался с отделом по премиальному пакету и мне одобрили карту. Сначала выпустили виртаульную и я стал активно пользоваться картой премиального пакета (ресторан, яндекс такси, небольшие переводы другу) и на этом все. Остатки на счетах не превышали 25 000р. Через пару дней мне пришла отличная новость, карта готова в отделении. Я поехал в офис банка и по пути захотел купить сигареты. Так как карты не было на руках, я попытался перевести со своего счета на карту другого банка 250 рублей по СБП. У меня сделать это не вышло (операции просто не проходили) и пришлось просить друга перевести мне денежные средства в другой банк. После получения карты, я связался с поддержкой и выяснилось то, что СБП мне заблокировали. Мы составили с оператором обращения в банк и в целом все было в порядке, я подумал что все решиться нужно только подождать, но это было началом. Потом приехал домой и лег спать. Едва проснувшись взял телефон посмотреть время и обнаружил 3 пуш уведомления о блокировках счета и о блокировки карты. Недоумевая зашел в онлайн банк и не смог авторизоваться. Позвонил в поддержку и тут понеслось. Вводили в заблуждение. В начале мне сказали что мне требуется приехать в отделение и направить в офисе документы толи о происхождениях средств (напомню суммы были мизерные) толи о движениях средств. Оказывается это нужно было отправить на почту, а в отеделение нужно было ехать чтобы вывести деньги со счетов (с комиссией разумеется несколько% вроде от суммы (с 20 000 выдал 19 500). Я так и не понял до конца какие док-ты нужны банку и направил выписку из тинькофф. Но это привело к тому, что мне окончательно заблокировали и карту и все счета. Я приношу извениня всем сотрудникам с которыми я общался на стрессе. Я действительно был не прав, но я хочу сказать что многие работники колл-центра действительно не компетентны, они особо сами ничего не понимают и это чувствуется. Так или иначе счет на финальном закрытии. Арестов, просрочек и уж тем более нарушения закона никогда не было с моей стороны. С другими банками проблем таких в жизни не было и это было для меня шоком) В начале отказ по премиальной карте, а потом столько блокировок. Руки я не упускаю, до сих пор надеюсь о продолжении обслуживания в банке, снова написал письмо на compliance. Но хочу сказать смело, что если и оформлять тут продукт, то стоит готовится к большим трудностям. Моему близкому человеку прописанному в Крыму счет даже обычный отказались открывать. Спасибо что прочитал длинный текст всех благ! Очень надеюсь на дальнейшее премиальное обслуживание, условия очень хорошие

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...