Блокировка всех счетов 2.17 Общие Условия

20.04.2024 11:03
3141
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток! Мне очень нравится банк "Райффайзен". Одним своим именем данный банк заслуживает авторитет в глазах многих клиентов в том числе в моих. К сожалению, столкнулся с большими сложностями в обслуживании. Начиная с того, что при оформлении премиального пакета услуг банком было мне в начале отказано. Я не отчаился и получил обычную дебетовую карту. После этого повторно связался с отделом по премиальному пакету и мне одобрили карту. Сначала выпустили виртаульную и я стал активно пользоваться картой премиального пакета (ресторан, яндекс такси, небольшие переводы другу) и на этом все. Остатки на счетах не превышали 25 000р. Через пару дней мне пришла отличная новость, карта готова в отделении. Я поехал в офис банка и по пути захотел купить сигареты. Так как карты не было на руках, я попытался перевести со своего счета на карту другого банка 250 рублей по СБП. У меня сделать это не вышло (операции просто не проходили) и пришлось просить друга перевести мне денежные средства в другой банк. После получения карты, я связался с поддержкой и выяснилось то, что СБП мне заблокировали. Мы составили с оператором обращения в банк и в целом все было в порядке, я подумал что все решиться нужно только подождать, но это было началом. Потом приехал домой и лег спать. Едва проснувшись взял телефон посмотреть время и обнаружил 3 пуш уведомления о блокировках счета и о блокировки карты. Недоумевая зашел в онлайн банк и не смог авторизоваться. Позвонил в поддержку и тут понеслось. Вводили в заблуждение. В начале мне сказали что мне требуется приехать в отделение и направить в офисе документы толи о происхождениях средств (напомню суммы были мизерные) толи о движениях средств. Оказывается это нужно было отправить на почту, а в отеделение нужно было ехать чтобы вывести деньги со счетов (с комиссией разумеется несколько% вроде от суммы (с 20 000 выдал 19 500). Я так и не понял до конца какие док-ты нужны банку и направил выписку из тинькофф. Но это привело к тому, что мне окончательно заблокировали и карту и все счета. Я приношу извениня всем сотрудникам с которыми я общался на стрессе. Я действительно был не прав, но я хочу сказать что многие работники колл-центра действительно не компетентны, они особо сами ничего не понимают и это чувствуется. Так или иначе счет на финальном закрытии. Арестов, просрочек и уж тем более нарушения закона никогда не было с моей стороны. С другими банками проблем таких в жизни не было и это было для меня шоком) В начале отказ по премиальной карте, а потом столько блокировок. Руки я не упускаю, до сих пор надеюсь о продолжении обслуживания в банке, снова написал письмо на compliance. Но хочу сказать смело, что если и оформлять тут продукт, то стоит готовится к большим трудностям. Моему близкому человеку прописанному в Крыму счет даже обычный отказались открывать. Спасибо что прочитал длинный текст всех благ! Очень надеюсь на дальнейшее премиальное обслуживание, условия очень хорошие

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-25T15:40:36+03:00
Добрый день! Спасибо за высокую оценку продуктов банка. Извините, что в контактном центре вам сразу не сообщили порядок действий и сказали, что документы обязательно нужно принести в офис, а не отправить по почте. Мы получили ваше письмо, но не сможем изменить решение. В открытии счета банк не отказывает, но может отказать в обслуживании онлайн-банка и карт на основании пункта 2.17 Общих условий rzb.ru/ZAhwXW . Это не зависит от места прописки, наличия арестов и просрочек. Пожалуйста пришлите на адрес Service_Quality@raiffeisen.ru данные вашего близкого человека, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024