Меня обворовали мошенники через мобильное приложение Совкомбанка!

20.04.2024 21:23
696
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Люди, если вы в трезвом уме и здравой памяти ни за что на свете не обслуживайтесь в СОВКОМБАНКЕ !!!!! Меня обворовали мошенники через мобильное приложение СОВКОМБАНКА, но деньги мне возвращать никто не собирается !! Расскажу все по порядку. 23.03.2024 года у меня с карты рассрочки Халва дистанционно на карту клиента Сбербанка с моего мобильного приложения банка были осуществлены 2 перевода :28 000 рублей и 5000 рублей плюс комиссия. Узнала я об этом только спустя 10 дней, когда на мой мобильный телефон пришло СМС о том, что до 8.04.2024 года я должна оплатить ежемесячный платеж по кредиту в размере 18 952.20 рублей. Я сразу поняла что что-то не так,так как мой обычный платеж по карте рассрочки всегда составлял 3810 рублей. Зайдя в мобильное приложение, я обнаружила, что в истории операций на тот момент значатся два перевода неизвестному мне лицу от моего имени. Я была шокирована происходящим . Сразу позвонила на горячую линию и описала ситуацию, попросила заблокировать карту и приложение. В филиале Совкомбанка я попросила сделать мне распечатку всех операций за последнее время и обратилась с заявлением о пропаже денег в Полицию своего города с заявлением. Также я написала письменное обращение в банк, где подробно описала о случившемся. Почти 10 дней мне вообще никто не отвечал. А потом пришло СМС с текстом примерно следующего характера: "Переводы были совершены с вашего мобильного приложения , а, соответственно, апротестованию не подлежат. Вам, якобы , приходили СМС с кодами подтверждения операций на телефон". А ничего, что я на них не отвечала? И увидела я сообщения только спустя 10 дней, когда стала разбираться в ситуации??? Я считаю этот банк пособниками мошенников. И с высокой долей вероятности это так и есть! Так как я свою личные конфиденциальные данные никому не предоставляла. В день и час всего случившегося была дома со своей семьей, что могут подтвердить муж и дети. Я не теряла карт и своего телефона, чтобы кто-то посторонний мог воспользоваться ими в своих корыстных целях. А, соответственно, кражу(перевод) вероятнее всего осуществили сами сотрудники СОВКОМБАНКА, либо те, кому они сливают информацию о нас, обычных гражданах. Я-мать троих детей, младшему из которых только исполнилось 6 месяцев должна теперь выплачивать долг в размере 33 000 рублей за каких -то уродов. И все это по вине банка!!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T10:44:09+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 е) правил Народного рейтинга[/url]. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.2.3 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-04-22T10:30:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам Клиент - рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам. По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение. По результатам его рассмотрения было установлено, что указанные операции были совершены через Ваше мобильное приложение, одна из которых подтверждена кодом- подтверждения, направленным на Ваш номер телефона. Опротестование таких операций не представляется возможным. Со стороны Банка рекомендовано обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты, для рассмотрения вопроса о противоправных действиях со стороны 3-х лиц необходимо обратиться в Правоохранительные органы. На текущую дату сумма комиссии возвращена Банком, дополнительная информация о решении Банка направлялась Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Компенсация покупки баллами Халва

Оценка 5

11.07.2025 года в 15:51 обратилась в чат банка с вопросом можно ли компенсировать баллами Халва покупку, если её сумма больше, чем имеющееся количество баллов, т.е. компенсировать... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Александра Б-ва за быстрое решение моей проблемы. Банк встал на сторону клиента, хотя ошибку допустил сам я. Надежды на положительное решение в мою пользу... Читать полностью

14.07.2025

Помогли обновить паспортные данные

Оценка 5

14 июля в 22:00 обратилась в поддержку мобильного банка с целью обновить свои паспортные данные. Ко мне подключился сотрудник Сергей Я-н, который очень быстро помог, всё объяснил... Читать полностью

14.07.2025

Помощь оператора при отключении подписки

Оценка 5

Здравствуйте! 07 июля в 23 часа, 50 минут, я обратился в чат в мобильном приложении карты Халва.Я попросил оператора отключить мне подписку Халва десятка, так как я подключил... Читать полностью

14.07.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

У меня поменялись паспортные данные. И у меня был вариант - либо сходить в банк, либо отправить фотографии в Чат. Сначала у меня не получалось сделать фото по заданному стандарту... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность оператору поддержки Владиславу

Оценка 5

14 июля 2025 года в 12.45. Обратился в чат поддержки с вопросом о списании комиссии за перевод заёмных средств. По своей невнимательности перевёл 100 р. получил комиссию в 400р... Читать полностью

14.07.2025

Баллы халва

Оценка 5

Н-ов Артем грамотно объяснил начисление баллов халвы и передал инструкци. У меня было недопонимание того, что баллами можно расплачиваться в ежемесячных платежах, но оказалось, что... Читать полностью

14.07.2025