Работа менеджера и службы по работе с обращениями клиентов
Разместил денежные средства в Газпромбанке , из за неправильной консультации и действий менеджера банка понес потери в виде недополученной прибыли . Также просил данного менеджера оформить карту платежной системы «Мир» с кредитным лимитом 100 т.р., но была оформлена карта платежной системы viza, c кредитным лимитом в несколько раз больше . Ответ менеджера : система не дает оформить карту другой платежной системы и меньшим кредитным лимитом, о данных фактах написал в обращении 1600631 зарегистрировано 29.01.24 г., Несколько раз обращался по поводу ответа, приходили сообщения, что банку нужно еще время для ответа на обращения , После обращения на горячую линию в начала апреля , наконец-то спустя 76 дней пришел ответ:
Для рассмотрения вашего обращения №1600631 в Газпромбанк требуется дополнительная информация. В случае актуальности вопроса вам необходимо оформить повторное обращение. C уважением, Газпромбанк.
Я не понимаю , почему за такой длинный срок рассмотрения обращения , если банку не хватает полученной информации , не разу не вышел на связь для получения дополнительной информации , какая дополнительная информация нужна еще банку? В данном обращении после подробного описания всей действий по оформлению продуктов банка , просил сделать выговор данному менеджеру и поблагодарить другова сотрудника за помощь с кредитной картой . Но для этого нужно оформлять повторное обращение?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...
Спасибо за новые возможности
Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список...
Благодарность
Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г...
Получила премиальную карту Газпромбанка
Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15...