Автокредит. Отказ от карты помощи на дорогах

24.04.2024 17:19
761
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня. Взял автокредит по госпрограмме. При оформлении в автосалоне менеджер кредитного отдела заявила, что для ставки 12 процентов необходимо компенсировать банку упущенную выгоду единоразовым платежом и внимание - приобрести карту помощи на дорогах. Все единым пакетом - кредит, платеж единовременный 60 с чем-то тысяч, карта помощи на дорогах за 70 тысяч. В этот момент 50 процентов стоимости автомобиля уже внесены в кассу. Большая часть государственной скидки уходит в пользу третьих лиц при таком пакете. Спрашиваю, смогу ли потом отказаться от карты. Менеджер говорит, что смогу, но вернут лишь часть.Считаю, прикидываю - последние дни марта, бюджет по госпрограмме может быть исчерпан, цены на автомобили растут, через несколько дней на вахту. Распечатку не дают по условиям, чтобы просмотреть заранее. Решаю брать, сразу после того, как заберу автомобиль - отказываться от карты помощи на дорогах. Начинается бесконечное переделывание документов, десятки галочек в разных местах, бледный шрифт, подписывание, переподписывание ввиду ошибок, уезжаю из салона, говорю как вы хорошо работаете, уже после выезда из салона голосовое сообщение - выключили свет, не прошла сделка. Утром приезжаю - все же прошла по электронным подписям. Забираю автомобиль, сразу после получения госномеров звоню в банк чтобы отказаться от карты - оператор отвечает, что услуга не банковская, не от банка! Улетаю на вахту, по горячей линии звонит оператор Совкомбанка - говорит, остерегайтесь мошенников. Я отвечаю - среди Ваших коллег надо было остерегаться, я этого не учел. Пишу заявление в компанию-оператора карты помощи для расторжения - отвечают, что вернём менее 20 тысяч из 70 тысяч, так как - внимание - мне оказана консультация о том, как получить гос номер на авто. Я по работе взаимодействую с ГИБДД, вчера только оформлял документы на специальные допущения при перевозке некоторых опасных грузов, а мне про простейшую регистрацию консультацию дали за 50 тысяч рублей, за которой я бы никогда не обратился. Имеем в итоге - в тело кредита представителем банка хитро включена, навязывается в нагрузку, карта помощи,при отказе от которой 50 тысяч платится за консультацию о том, как получить госномер на автомобиль, обычный государственный регистрационный номер. При том, что клиент - отец участника СВО, автокредит по госпрограмме, клиент компенсировал единовременным платежом упущенную выгоду, и банку государство 20 процентов стоимости авто также компенсирует. Тем не менее представителю банка надо заработать еще. Такого дурнопахнущего пакета, с позволения сказать, услуг от банков никогда не получал. Думал, что такие, по сути, издевательские условия, которые озвучиваются в момент, когда значительная сумма уже внесена в кассу автосалона, остались уже в 90-х годах, но нет. Буду судиться с целью признать договор на карту помощи ничтожным. Со стороны банка простой ответ по телефону - банк к услуге отношения не имеет. Хотя именно представитель банка и продает (читай- навязывает) в едином пакете автокредит банка с картой помощи, и здесь на сайте мой отзыв о навязывании таких карт - не единственный. Банк никаких действий не произвел, даже когда от меня по телефону получил информацию о том, как именно была организована сделка. Единственное - смс, что я могу в офисах получить ответ. Резюме - отвратительно. Хваленый Совкомбанк, я теперь примерно понимаю, как обстряпываете дела. Обращение 65613055.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T14:35:51+03:00
Подождем ответ банка. 04.07.2024 Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-16T14:08:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. При заключении Договора потребительского кредита была установлена процентная ставка. При этом, 29.03.2024 посредством акцепта Банком заявления-оферты к Договору потребительского кредита были внесены изменения. Применен понижающий коэффициент к процентной ставке, процентная ставка снижена. В заявлении – оферте Вы выразили понимание с тем, что установление пониженной процентной ставки/применение понижающего коэффициента к процентной ставке является для осмысленным решением и несет материальное благо, при этом Заемщик понимает, что у Банка возникает недополученный доход в виде процентов в связи с понижением процентной ставки/применением понижающего коэффициента к процентной ставке. Также отметим, что при обращении в Автосалон каждый Клиент получает индивидуальную консультацию. Клиент самостоятельно принимает решение об оформлении той или иной услуги. Все дополнительные продукты оформляются только с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Программа помощи на дорогах не является обязательным условием получения кредита, Заемщик самостоятельно выбирает для себя возможность оформления договора. Включение в кредит суммы стоимости страхового полиса предусматривается условиями программы кредитования физических лиц и только при наличии соответствующего волеизъявления Заемщика. Оформление индивидуального договора программы помощи на дорогах и подписание дополнительного соглашения произведено между Вами и автосалоном. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Вами товаров и услуг, перечислены с Вашего банковского счета Продавцу и Поставщику услуг. Учитывая указанные обстоятельства, а также тот факт, что Банк не является стороной договора программы помощи на дорогах по результатам рассмотрения Вашего обращения было рекомендовано для урегулирования вопроса, связанного с возвратом услуги, обратиться в автосалон, где приобретен автомобиль. Рады знать, что мы смогли помочь в данной ситуации и Ваш вопрос решен. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 957
отзыва
29 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Автокредит с Халвой

Оценка 5

Взяла автокредит в этом банке в ноябре. Под привлекательный процент 10,4%. Условием было совершать ежемесячно минимум 5 покупок, на общую сумму не менее 10000 рублей. 4 месяца... Читать полностью

06.05.2025

Снимают дважды платёж по кредиту

Оценка 4

Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025