Автокредит. Отказ от карты помощи на дорогах
Доброго дня. Взял автокредит по госпрограмме. При оформлении в автосалоне менеджер кредитного отдела заявила, что для ставки 12 процентов необходимо компенсировать банку упущенную выгоду единоразовым платежом и внимание - приобрести карту помощи на дорогах. Все единым пакетом - кредит, платеж единовременный 60 с чем-то тысяч, карта помощи на дорогах за 70 тысяч. В этот момент 50 процентов стоимости автомобиля уже внесены в кассу. Большая часть государственной скидки уходит в пользу третьих лиц при таком пакете. Спрашиваю, смогу ли потом отказаться от карты. Менеджер говорит, что смогу, но вернут лишь часть.Считаю, прикидываю - последние дни марта, бюджет по госпрограмме может быть исчерпан, цены на автомобили растут, через несколько дней на вахту. Распечатку не дают по условиям, чтобы просмотреть заранее. Решаю брать, сразу после того, как заберу автомобиль - отказываться от карты помощи на дорогах. Начинается бесконечное переделывание документов, десятки галочек в разных местах, бледный шрифт, подписывание, переподписывание ввиду ошибок, уезжаю из салона, говорю как вы хорошо работаете, уже после выезда из салона голосовое сообщение - выключили свет, не прошла сделка. Утром приезжаю - все же прошла по электронным подписям. Забираю автомобиль, сразу после получения госномеров звоню в банк чтобы отказаться от карты - оператор отвечает, что услуга не банковская, не от банка! Улетаю на вахту, по горячей линии звонит оператор Совкомбанка - говорит, остерегайтесь мошенников. Я отвечаю - среди Ваших коллег надо было остерегаться, я этого не учел. Пишу заявление в компанию-оператора карты помощи для расторжения - отвечают, что вернём менее 20 тысяч из 70 тысяч, так как - внимание - мне оказана консультация о том, как получить гос номер на авто. Я по работе взаимодействую с ГИБДД, вчера только оформлял документы на специальные допущения при перевозке некоторых опасных грузов, а мне про простейшую регистрацию консультацию дали за 50 тысяч рублей, за которой я бы никогда не обратился. Имеем в итоге - в тело кредита представителем банка хитро включена, навязывается в нагрузку, карта помощи,при отказе от которой 50 тысяч платится за консультацию о том, как получить госномер на автомобиль, обычный государственный регистрационный номер. При том, что клиент - отец участника СВО, автокредит по госпрограмме, клиент компенсировал единовременным платежом упущенную выгоду, и банку государство 20 процентов стоимости авто также компенсирует. Тем не менее представителю банка надо заработать еще. Такого дурнопахнущего пакета, с позволения сказать, услуг от банков никогда не получал. Думал, что такие, по сути, издевательские условия, которые озвучиваются в момент, когда значительная сумма уже внесена в кассу автосалона, остались уже в 90-х годах, но нет. Буду судиться с целью признать договор на карту помощи ничтожным. Со стороны банка простой ответ по телефону - банк к услуге отношения не имеет. Хотя именно представитель банка и продает (читай- навязывает) в едином пакете автокредит банка с картой помощи, и здесь на сайте мой отзыв о навязывании таких карт - не единственный. Банк никаких действий не произвел, даже когда от меня по телефону получил информацию о том, как именно была организована сделка. Единственное - смс, что я могу в офисах получить ответ. Резюме - отвратительно. Хваленый Совкомбанк, я теперь примерно понимаю, как обстряпываете дела. Обращение 65613055.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Автокредит с Халвой
Взяла автокредит в этом банке в ноябре. Под привлекательный процент 10,4%. Условием было совершать ежемесячно минимум 5 покупок, на общую сумму не менее 10000 рублей. 4 месяца...
Снимают дважды платёж по кредиту
Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в...
Благодарность Арине
01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях...
Благодарность
Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней...
Решили вопрос
Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень...
Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги
22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало...
Простили комиссию
Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо...