Подключение платных услуг "по умолчанию"

25.04.2024 12:26
1005
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открывала накопительный счет в отделении. Для использования мобильного приложения требуется открытие дебетовой карты. Сотрудник оформила карту и не озвучила вопрос: требуется ли мне услуга информирования? услуга является платной и в других банках ВСЕГДА спрашивают - подключить ли эту услугу или нет. Тут ни малейшего намека. Картой пользоваться не планировала, никаких денег на ней небыло, никаких комиссий не списывалось. Понадобилась закрыть накопительный счет - сняла деньги. Сейчас прилетело уведомление, что мне по дебетовой карте начислена и списана комиссия за информирование и по дебетовой карте числится технический овердрафт с начислением санкций! На вопрос когда это ее подключили, поддержка ответила - подключаем всех при оформлении "по умолчанию"! Я считаю, что при отсутствии информирования и моего согласия, подключение платной услуги, является "навязыванием". Срок рассмотрения обращения банком - 30 дней!!! Не торопятся... 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-25T17:15:35+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все понравилось

Оценка 5

Благодарю за высокое качество обслуживания и лояльность. У меня 4 июня была назначена встреча с представителем банка в г. Краснокамск. Представитель банка за неделю до встречи со... Читать полностью

02.06.2025

Отличный ГПБ

Оценка 5

Недавно открыл дебетовую карту ГПБ, ОНЛАЙН, приехала представитель на дом всё рассказала, объяснила, вручила полный пакет документов, помогла с установкой приложения на мобильный... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк

Оценка 5

Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025