Подключение платных услуг "по умолчанию"
Открывала накопительный счет в отделении. Для использования мобильного приложения требуется открытие дебетовой карты. Сотрудник оформила карту и не озвучила вопрос: требуется ли мне услуга информирования? услуга является платной и в других банках ВСЕГДА спрашивают - подключить ли эту услугу или нет. Тут ни малейшего намека. Картой пользоваться не планировала, никаких денег на ней небыло, никаких комиссий не списывалось. Понадобилась закрыть накопительный счет - сняла деньги. Сейчас прилетело уведомление, что мне по дебетовой карте начислена и списана комиссия за информирование и по дебетовой карте числится технический овердрафт с начислением санкций! На вопрос когда это ее подключили, поддержка ответила - подключаем всех при оформлении "по умолчанию"! Я считаю, что при отсутствии информирования и моего согласия, подключение платной услуги, является "навязыванием". Срок рассмотрения обращения банком - 30 дней!!! Не торопятся...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все понравилось
Благодарю за высокое качество обслуживания и лояльность. У меня 4 июня была назначена встреча с представителем банка в г. Краснокамск. Представитель банка за неделю до встречи со...
Отличный ГПБ
Недавно открыл дебетовую карту ГПБ, ОНЛАЙН, приехала представитель на дом всё рассказала, объяснила, вручила полный пакет документов, помогла с установкой приложения на мобильный...
Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк
Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...