Отвратительный премиальный консьерж сервис
Добрый день.
21/04/24 я заказала бизнес-такси для поездки из СНТ Лотос (индекс 140123 г. Раменское) в аэропорт Внуково. Мне пришло уведомление, что поездка подтверждена. Причём я не впервые заказываю премиальное такси в/из СНТ Лотос, ранее проблем ни разу не было. Водитель подал машину в СНТ Лотос с почт.индексом 142052 в г. Домодедово. Водитель связался со мной, уведомил, что уже "ждёт". Когда выяснилось, что ждёт он меня за 50 км. от места заказа, он попытался исправить свою ошибку - была произведена замена автомобиля бизнес-класса на авто низкой категории, в частности это было просто Яндекс-такси. С меня за поездку списали 2 трансфера (4800 руб) и плюс ещё взяли доплату 1525 руб. (то есть, в сумме поездка обошлась мне в 6325 руб). Когда выяснилось, что такси подано совсем не по тому адресу, с которого поступил заказ, я спешно стала рассматривать альтернативные варианты добраться в аэропорт, т.к. это был воскресный вечер и на дорогах были пробки. Автомобиль Яндекс-такси такого класса 22/04/24 в 20:00 из Снт Лотос в аэропорт Внуково стоил всего 1419 руб., никак не 6325 руб!
Требую возместить на мою карту 7325 руб,, в том числе 6325 руб. за некачественную услугу и выплатить в качестве морального вреда 1000 руб.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...