Отказ в закрытие кредитной карты

30.04.2024 07:46
585
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил онлайн заявку на получение дебетовой карты с UnionPay. При встрече с работником банка, подписал все бумаги, и по какой-то причине мне также выдали кредитную карту. Кредитная карта мною не заказывалась, при оформлении заявки на получение дебетовой карты, ни слова про кредитную карту сказано не было, все "галочки" с возможных полей были убраны.

Однако, кредитную карту мне всё равно выдали, сославшись на то, что пока я её не активирую, она будет бесплатной, т.е. я ничего не теряю, она будет просто лежать у меня в неактивном состоянии, а когда, вдруг, мне понадобится ею воспользоваться, я её активирую, и начну пользоваться. Я согласился оставить её, т.к. логично, что если мне не нужно за неё платить, то я ничего и не теряю.

Карта была получена 29 февраля.

Но вдруг 1 марта с кредитной карты списыввается 450 рублей. Это меня полностью не устроило, поскольку карта самопроизвольна активировалась, списав сама с себя эти деньги. Ни одной операции я не совершал.

Хорошо, подумал, что пора её закрыть, раз меня обманули и списали деньги, т.к. в кредитной карте я не нуждался. Пытаюсь закрыть через функционал приложения и общение в чате - сплошные шаблонные ответы, которые никак не помогают мне это сделать.

После понял, что необходимо погасить, так называемую "задолженность" в эти 450 рублей, которые, по факту, не являются задолженностью, ведь я не совершал никаких операций. Погасил, пробую снова закрыть, снова бессмысленные ответы бота, не позволяющие закрыть карту.

Проходит месяц, с меня снова списывают 450 рублей. В конце месяца, понимая, что в первых числах с меня снимут ещё 450 рублей, убедительно прошу закрыть мою карту. Получаю ответ, что, оказывается, это плата за услугу защиты от мошенничества.

Учитывая, что я не активировал кредитную карту, никакие мошенники не могли ничего с ней сделать, а данная услуга была подключена без моего ведома, в тайне от меня. Отсюда я делаю вывод, что Газпромбанк ввел меня в заблуждение и обманул (т.е. совершил мошенническое действие), подключив услугу без моего ведома.

Получается, что услуга меня не защитила от мошенников - ведь мои деньги всё-таки начали снимать, однако мошенником оказался сам банк =)

У меня всё. Надеюсь, что сотрудники банка после этого отзыва помогут урегулировать данную проблему.

 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-24T17:01:18+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. При подаче заявки на дебетовую карту на сайте банка предлагается оформление сопутствующей заявки на кредитную. Заявка принимается в работу, если в анкете проставлено согласие клиента. 22.02.2024 на сайте вами оформлялась заявка на дебетовую карту, совместно с ней была сформирована заявка на кредитную карту. Дополнительно сообщаем, что все продукты и услуги подключаются только с согласия клиента. Страхование по кредитной карте подключено на основании подписанного вами заявления от 29.02.2024. На текущий момент услуга не отключена. Отключить услугу вы можете, позвонив в контактный центр по номеру телефона: 8 800 100 07 01 или 400, а также в офисе. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствует. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025