1 звезда за работу менеджерам отделений банка
29 апреля оформляла карту "Халва".
В Совкомбанке менеджер мне объяснила, что для активации карты ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно совершить платеж на 500 рублей через Мобильное приложение. На попытку отказаться от этого менеджер стала давить, мол карта не активируется, это нужно сделать здесь и сейчас, потом будет поздно. Нет у меня денег с собой. Менеджер сказала оплатить заемными средствами. Да мое нежелание, спустя пару минут мне будто сделали одолжение, сказав "не хотите заемными платить, переведите свои деньги на карту и оплатите ими тогда уж"
Почему моего отказа недостаточно? Зачем мне срочно нужно класть 500 рублей на телефон? При чем была какая-то ошибка со связью, я попробовала несколько раз, показывала менеджеру оповещение об ошибке, в надежд, что от меня отстанут, но она все наседала и просила попробовать снова и снова, поменяв номер, цель платежа и тд.
Нигде не прописано такого условия для активации карты! Вам с этого капает бонус, не так ли?
Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, в любой сфере, и, если без этого заработанного бонуса вам не обойтись, то хотя бы не обманывайте и не вынуждайте! Дайте нормальное объяснение необходимости этой операции и, если человек не согласен и сказал "оплачу дома/не хочу", оставьте его в покое. Это навязывание, хотя даже скорее похоже на шантаж.
Дальше веселее.
Поступил звонок на следующий день, якобы от совкомбанка, где мне, как маленькой девочке, начли объяснять, что для активации карты мне необходимо совершить с нее покупку на сумму не менее 2000 до конца недели.
На мои заверения, что моя карта активирована и ничего мне не нужно, меня начали переубеждать, что это другое, я ничего не понимаю и нерабочую карту необходимо срочно активировать в течение недели иначе будет катастрофа.
Итак, если это действительно обязательное условие для активации карты, пропишите его в условия обслуживания карты. Тогда я хотя бы буду знать, что это действительно предусмотрено и буду осмысленно соглашаться с этим условием. А так я иду оформлять БЕСПЛАТНУЮ карту, для оформления которой мне нужно иметь 500 рублей. А может, и больше надо, если какому-то менеджеру так захочется.
Прошлую свою карту Халва мне доставили курьером и никаких подобные инцидентов не было.
Когда заинтересовалась этой ситуацией, начала искать подобные обращения и жалобы в интернете, не удивилась, найдя искомое. И везде сотрудники банка считают правильным написать, что это недопонимание со стороны клиента. А с сотрудником побеседовали и пообещали, что больше этого не повторится. И что? Опять все по-новой! Любой наглости есть предел, но не в этом случае, видимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Использование промокода по бонусной программе
Уже много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Радует, что всегда дают полные консультации по всем вопросам и идут навстречу, даже если совершена оплошность по твоей вине. Хочу...
Вопрос по оплате кредита
Хотела оплатить кредит, у меня были деньги на счёте, но при отправке суммы показывало, что на счёте нет денег, написала в поддержку, сотрудник банка пояснил, что деньги на...
Благодарность Юлии
Обратилась в банк в 22.15, в течении 20 минут главный специалист Т-ва Юлия помогла решить мой вопрос о возврате списанных процентов за просрочку платежа, хотя необходимая...
Быстро ответили в чате даже в выходной день
Сегодня, 08 мая 2025 г., в 18:50 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк. Интересовало, являются ли сейчас сервисы Яндекс.Лавка и Маркет Партнёрами банка. Прямо в 18:50...
Узнать платеж по кредиту
Здравствуйте! Сегодня в 16:00 я обратилась в чат в совкомбанке узнать, какой у меня платёж кредита, так как карту мою заблокировали,мне прислали сообщение, что ждут оплату 28 мая...
Получение кэшбека при выполнении условий
Я неоднократно по интересующим меня вопросам обращалась в чат. Всегда своевременно переключают на специалиста. Вот и в этот раз мне нужна была подробная информация о моем уровне...
Некорректный срок рассрочки
Здравствуйте. По Карте Халва совершил покупку у партнера. По акции 0-0-24 подключив Годовую подписку Халва десятка. 07.05.2025г. Покупка прошла успешно но только на 10 месяцев. Чек...