1 звезда за работу менеджерам отделений банка

01.05.2024 07:32
282
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 апреля оформляла карту "Халва".

В Совкомбанке менеджер мне объяснила, что для активации карты ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно совершить платеж на 500 рублей через Мобильное приложение. На попытку отказаться от этого менеджер стала давить, мол карта не активируется, это нужно сделать здесь и сейчас, потом будет поздно. Нет у меня денег с собой. Менеджер сказала оплатить заемными средствами. Да мое нежелание, спустя пару минут мне будто сделали одолжение, сказав "не хотите заемными платить, переведите свои деньги на карту и оплатите ими тогда уж"

Почему моего отказа недостаточно? Зачем мне срочно нужно класть 500 рублей на телефон? При чем была какая-то ошибка со связью, я попробовала несколько раз, показывала менеджеру оповещение об ошибке, в надежд, что от меня отстанут, но она все наседала и просила попробовать снова и снова, поменяв номер, цель платежа и тд.

Нигде не прописано такого условия для активации карты! Вам с этого капает бонус, не так ли? 

Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, в любой сфере, и, если без этого заработанного бонуса вам не обойтись, то хотя бы не обманывайте и не вынуждайте! Дайте нормальное объяснение необходимости этой операции и, если человек не согласен и сказал "оплачу дома/не хочу", оставьте его в покое. Это навязывание, хотя даже скорее похоже на шантаж.

Дальше веселее.

Поступил звонок на следующий день, якобы от совкомбанка, где мне, как маленькой девочке, начли объяснять, что для активации карты мне необходимо совершить с нее покупку на сумму не менее 2000 до конца недели. 

На мои заверения, что моя карта активирована и ничего мне не нужно, меня начали переубеждать, что это другое, я ничего не понимаю и нерабочую карту необходимо срочно активировать в течение недели иначе будет катастрофа.

Итак, если это действительно обязательное условие для активации карты, пропишите его в условия обслуживания карты. Тогда я хотя бы буду знать, что это действительно предусмотрено и буду осмысленно соглашаться с этим условием. А так я иду оформлять БЕСПЛАТНУЮ карту, для оформления которой мне нужно иметь 500 рублей. А может, и больше надо, если какому-то менеджеру так захочется. 

Прошлую свою карту Халва мне доставили курьером и никаких подобные инцидентов не было.

Когда заинтересовалась этой ситуацией, начала искать подобные обращения и жалобы в интернете, не удивилась, найдя искомое. И везде сотрудники банка считают правильным написать, что это недопонимание со стороны клиента. А с сотрудником побеседовали и пообещали, что больше этого не повторится. И что? Опять все по-новой! Любой наглости есть предел, но не в этом случае, видимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T14:03:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-20T15:38:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Отметим, что консультации сотрудниками Банка осуществляются согласно установленным регламентам и процедурам. По результатам проведенного анализа было установлено, что сотрудник проконсультировал Вас о том, как необходимо активировать карту и рассказал как совершать операции, в том числе по оплате услуг. Мы, безусловно, сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и со своей стороны примем необходимые меры по совершенствованию нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-684817966729
2024-09-27T13:59:42+03:00
Сходила в другое отделение банка, обрисовала ситуацию, работник банка усмехнулась, сказала, что сейчас все сделает, что-то нажала у себя в компьютере и сказала, что назойливой рекламы должно стать меньше. Так оно и оказалось в общем-то, по прошествии почти 6 месяцев. Но какие-то дыры остались, ибо все равно переодически названивают всякие нежелательные элементы общества с различными предложениями.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Использование промокода по бонусной программе

Оценка 5

Уже много лет являюсь клиентом Совкомбанка. Радует, что всегда дают полные консультации по всем вопросам и идут навстречу, даже если совершена оплошность по твоей вине. Хочу... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос по оплате кредита

Оценка 5

Хотела оплатить кредит, у меня были деньги на счёте, но при отправке суммы показывало, что на счёте нет денег, написала в поддержку, сотрудник банка пояснил, что деньги на... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность Юлии

Оценка 5

Обратилась в банк в 22.15, в течении 20 минут главный специалист Т-ва Юлия помогла решить мой вопрос о возврате списанных процентов за просрочку платежа, хотя необходимая... Читать полностью

08.05.2025

Быстро ответили в чате даже в выходной день

Оценка 5

Сегодня, 08 мая 2025 г., в 18:50 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк. Интересовало, являются ли сейчас сервисы Яндекс.Лавка и Маркет Партнёрами банка. Прямо в 18:50... Читать полностью

08.05.2025

Узнать платеж по кредиту

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня в 16:00 я обратилась в чат в совкомбанке узнать, какой у меня платёж кредита, так как карту мою заблокировали,мне прислали сообщение, что ждут оплату 28 мая... Читать полностью

08.05.2025

Получение кэшбека при выполнении условий

Оценка 5

Я неоднократно по интересующим меня вопросам обращалась в чат. Всегда своевременно переключают на специалиста. Вот и в этот раз мне нужна была подробная информация о моем уровне... Читать полностью

08.05.2025

Некорректный срок рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. По Карте Халва совершил покупку у партнера. По акции 0-0-24 подключив Годовую подписку Халва десятка. 07.05.2025г. Покупка прошла успешно но только на 10 месяцев. Чек... Читать полностью

08.05.2025