Обман сотрудников и полная безнаказанность с финансовой потерей клиента

01.05.2024 22:22
773
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказала карту по акции UnionPay. Должны были вернуть бонусами выпуск карты при поддержании остатка на карте. При выдаче карты сотрудник сказал, что пополнить карту для выполнения условий акции можно в течении месяца, а сейчас при выдаче важно пополнить баланс карты на 100 руб и оплатить сотовую связь (Это они так план по выдаче карт делают), ещё и кред.карту заставили забрать, хотя она мне не нужна. В итоге, я пополняю карту для поддержания баланса по акции через дня 4 после выдачи, списывается комиссия 5000 руб. Я пишу в чат с вопросом по поводу акции, все ли условия мной соблбдены и выясняю, что карту надо было пополнить сразу. Правильно! Для сотрудника было важнее пополнить карту на 100 руб и оплатить связь, ведь иначе не заплатят премию, а то, что клиент потеряет 5000 руб, все равно. Попросила зарегистрировать жалобу в чате, раза с 3 сказали, что как-будто зарегистрировали, ни каких номеров обращений не пришло. В итоге позвонила на гор.линию и оказалось, что ни каких обращений не регистрировали. Зарегистрировала обращение с описанием ситуации. Банк ответил извинением и информацией, что обучению сотрудников уделяется много времени, все. Пишу в чате раз 5, чтобы зарегистрировали жалобу с просьбой компенсации. Не регистрируют, пересылают тот ответ и пишут, что передадут информацию в отдел какой-то, что я не согласна. Прошу дать мне официальный ответ банка с текстом, что не зависимо от некомпетентной консультации сотрудника банк отказывает считать, что я условия выполнила и отказывает возмещать каким-либо образом комиссию. В ответ - игнор, присылают опять ответ и говорят передадут информацию в отдел. Получается отказывают в регистрации жалобы и претензии, но на прямую об этом не говорят. Лидо глупые сотрудники сидят, либо даны такие инструкции от руководства. Не могу месяц зарегистрировать жалобу с материальной претензией к банку. В общем клиентоориентированность банка в огромном минусе. Клиентоцентричность не знакомое слово для банка. Вопрос не решен спустя месяц. Будьте бдительны - банк не несет ответственности за своих сотрудников, а сотрудники не правильно консультируют и всем все равно, возможны финансовые потери. Последний ответ был - напишите письменно жалобу в Москву😂 Чтобы её потеряли или просто на нее забили, ведь не доказать потом, что она вообще была😂😂😂
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T20:17:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-03T08:16:07+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025

Быстро и оперативно

Оценка 5

Сегодня утром поступил звонок от представителя, согласовали встречу, представитель приехала вовремя, все объяснила, показала функционал приложения. Рассказала про акцию с кэшбеком... Читать полностью

04.06.2025

Пригласи друга

Оценка 5

5 апреля пригласил друга по реферальной ссылке на получение дебетовой карты. Друг прошел по ссылке, оформил доставку, а в дальнейшем активировал карту и выполнил условия акции... Читать полностью

04.06.2025

Все прошло отлично, посмотрим, как будет развиваться сотрудничество дальше

Оценка 5

Случайно позвонил робот - предложил услуги банка. Заинтересовался. Через 2 часа перезвонил Оператор, за 12 минут объяснил все подробно, получил согласие на оформление карты.Через... Читать полностью

04.06.2025

Некорректная работа приложения

Оценка 4

Заказала дебетовую карту, курьер привёз её на следующий день. Сказал, что минут через 15 карта появится в приложении, но карта не появилась ни через час, ни через два. Позвонила... Читать полностью

03.06.2025