Газпромбанк - обманщик, цинично издевается над пенсионерами
Я пенсионер, ветеран труда, мне 65 лет. В первых числах марта 2024 г. я подключилась к акции "Карта для мечты", которая должна продлиться до 31 июля. Кэшбэк 25% баллами начисляется за покупки в супермаркетах, АЗС, одежда, обувь, такси, общественный транспорт и аптеки. Для получения кэшбека необходимо совершать покупки от 5 тысяч рублей в месяц.
Подключалась к акции в режиме телефонного звонка с помощью сотрудника Горячей линии Газпромбанка, т.к сама затруднялась. Все сделала, точно так, как меня проконсультировал оператор Call-центра. Оператор уверил меня, что к акции подключены обе мои дебетовые карты Газпромбанка: пенсионная и классическая. Через несколько дней, когда не обнаружила подтверждения о подключении к Акции в мобильном приложении, обратилась на Горячую линию. Информации о моем участии в Акции до сих пор нет мобильном приложении банка. Была возмущена, как долго пришлось ждать соединения с оператором (17 минут), потом со мною грубо обращались операторы, отделывались ничего не объясняющими фразами и бросали трубку. Мне пришлось перезванивать до 10 раз. И каждый раз ждать на линии не менее 10 минут. Это полный беспредел. Они, наверное, уверены, что пенсионеры - это самая беспомощная часть населения. С пенсионерами можно не церемониться?
Далее в течении всего апреля я буквально через день звонила на Горячую линию с вопросом, где мой кэшбэк баллами за покупки, совершенные в течение всего марта. Ответ был каждый раз одинаковый: "Кэшбэк начисляем 1 раз в следующем месяце. В какой день это произойдет не можем сказать. Ждите!"
Сегодня 2 мая. Обещанный кэшбек ни за март, ни за апрель мне не зачислили. В очередной раз с трудом дозвонилась до Горячей линии. И тут через 2 месяца мне наконец-то объявили, что я совершала покупки с пенсионной дебетовой карты, которая оказывается не была подключена к Акции. И в очередной раз бросили трубку!
От такой наглости и вероломства я беспредельно возмущена. Видимо мне придется обратиться в администрацию Президента. Там должны знать, как Газпромбанк, являющийся государственным банком, дискредитирует политику нашего Президента по оказанию всемерной поддержки пожилым людям. От всей этой ситуации я оказалась на грани гипертонического криза.
Обидно еще и потому, что 1 марта 2024 г. одновременно с участием в Акции я открыла в Газпромбанке еще и "Накопительный счет" на очень солидную сумму. Принесла им свои деньги, а они вот так обошлись со своей лояльной клиенткой.
Я действительно полна решимости написать письмо в Администрацию Президента. Банк с государственным участием не имеет права подобным образом вести себя с гражданами, а тем более с ее самой незащищенной часть - пенсионерами!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту к дому
Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и...
Обслуживание курьера, получение карты
Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё...
Дебетовая карта Газпромбанк
Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится...
Благодарность Роману
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы...
Получение дебетовой карты
07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия...
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Акция «Пригласи друга»
По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я...