Воровство с карты и безразличие банка
Очень долго терпела и не писала отзыв, но всему есть предел. Все началось после нового года в январе 2024, когда я случайно заметила, что с моей карты **** **** **** 9447 в ночь на 1 января 2024 начались непонятные списания денежных средств каждые 5 дней. Я сразу же обратилась в чат банка, но только стоило мне написать, как сотрудница ГПБ без всякого предупреждения взяла и заблокировала карту со всеми деньгами. Сказать, что я была в шоке - этоничего не сказать, пришлось посреди ночи звонить в банк, общаться с сотрудниками контакт-центра, которые подтвердили, что блокировка без предупреждения клиента невозможна, карту не восстановить, мне нужно обратиться в банк. Как итог разговора: мы зарегистрировали обращение 1557640.
Когда я обратилась в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134В, меня принял сотрудник по фамилии М-ов. Карту перевыпустили, подписали кучу документов. Причем сотрудник вообще ничего не знает, перевыпускали карту больше часа, сотрудник стал звонить по сотовому на горячую линию, передавал трубку мне, где сотрудник горячей линии просто наехал на меня со словами: что вы отменя хотите? Я что, буду учить его работать? Если не знает что делать, это его проблема. С горем пополам карту переоформили.
Через 2 недели, 1 февраля 2024, я снова пришла в этот офис, отсидела громадную очередь, как тут выяснилось, что сотрудник ничего не сделал, карта не перевыпущена, а документы потеряны.
В итоге карту перевыпустили, потратили кучу времени и нервов.
Сегодня, 2 мая, мне до сих пор с 14 январ не прислали ответ по обращению, а шлют одно и тоже каждые 2 недели: решение вопроса затянулось. Мы сообщим о решении в течении 14 календарных дней. Прошло 5 месяцев, 10 раз по 14 дней. Это мало для решения вопроса?
Денежные средства вернули, но где гарантия, что такое не потворится больше?
Отвратительное отношение к клиентам банка именнов екатеринбургском филиале: сотрудники незаинтересованы, никогда ничего не знают, безумная текучка, постоянно лишние разговоры, которые доносятся до клиентов. Куда смотрит руководство банка?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Закрытие кредитной карты
21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты. В чате со мной...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...