Как заплатить за перевод и потерять деньги, если незнаете пользуйтесь мобильным приложением УРАЛСИБ
Добрый день! 23.04.24 я воспользовался мобильным приложением банка Уралсиб чтобы оплатить услуги по бронированию отеля. Выбрал банк Уралсиб так как контрагент ИП был так же клиентом данного банка. Думал так быстрее будет. В тот момент я не знал как сильно ошибался. Через 3 дня деньги так и не получил ИП и я начал водлноватся, но со тороны контрагента звучали хорошие нотки типа так бывает затягивают праздники немного подождем. Наконецто ИП сообщил что уже 03.05.24 и как то все подозрительно нужно мне обратится в банк.
Я позвонил на горячуюю линии и там мне радостно сообщают все нормально ваши денги ушли на счет 302.... я им возражаю, я посылал на счет 408 ... и клиент деньги не получил. Нет мы послали денги на счет 302 ... все отлично услуга оказана. Если что не нравится обращайтесь в офис банка.
Я в этот же день обращаюсь в банк в офисе девушка радостно сообщает да ваши деньги ушли на счет 408.... у меня даже немного отлегло, но я потребовал чтобы мне выдали квитанцию с печатью и тут началось, она забегала начала звонть в разные отделы и выяснелось что банк взял и отправил денги без моего желания на счет 302... и они ничего не могут сделать.
Что бы они теперь вернули я должен уговорить контроагаента потратить время прийти к ним в офис что бы он потвердил что мой перевод не получал.
Хотя выдают мне квитанцию что деньги даже филиала Уфа не покинули, а получатель в филиале Южный.
Какотой лютый бред, заплатить банку денги за перевод что бы он его не провел и добавил мне проблем. Причем за один поход в банк решить её не удалось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации
Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных...
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...