Навязывание услуг Газпромбанк
Решила открыть накоп счет в Газпромбанке. На сайте банка указано, что в этом случае дебетовую карту необязательно открывать, но карта дает ряд преимуществ. ОК, обратилась в офис на Луначарского, 134в. Сказала, что хочу открыть накопительный счет и сколько в этом случае стоимость открытия карты, на что сотрудница ответила-карта бесплатно, но нужно заплатить 300 руб. за сотовую связь Газпроммобайл. На вопрос, что за сотовая связь , она ответила что это услуга банка. На просьбу показать лицензию банка, в которой предусмотрено оказание банком услуг сотовой связи ответила: "смотрите на сайте". На просьбу подтвердить документально, что оплата сотовой связи обязательна при получении карты и не является навязыванием услуг, ответила : "смотрите на сайте". Также сказала что при оформлении заявления на дебетовую карту, автоматом отправляется заявка на кредитную карту, и если банк одобрит, то выдается и кредитка. Несколько раз просила ее показать документ, что сотовая связь обязательна, на что получала ответ: смотрите на сайте. В конце разговора девушка сказала все таки, что сотовая связь -это услуга не банка, а дочернего общества.Так и не стала клиентом Газпромбанка, напрасно потратила свое время. На сайте банка не нашла информацию, что подключение сот связи обязательно. Мне нужен только накопительный счет, но должна взять и кредитку, и мобильную связь, которые мне не нужны. Считаю, что это навязывание услуг и введение в заблуждение клиентов. Газпромбанк, если клиент потратил свое время и сам пришел к вам в офис, значит этот клиент был намерен оформить услугу. А получать в офисе ответы- смотрите на сайте, это просто верх неуважения. Это не располагает стать клиентом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...