Навязывание услуг Газпромбанк

03.05.2024 17:12
685
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила открыть накоп счет в Газпромбанке. На сайте банка указано, что в этом случае дебетовую карту необязательно открывать, но карта дает ряд преимуществ. ОК, обратилась в офис на Луначарского, 134в. Сказала, что хочу открыть накопительный счет и сколько в этом случае стоимость открытия карты, на что сотрудница ответила-карта бесплатно, но нужно заплатить 300 руб. за сотовую связь Газпроммобайл. На вопрос, что за сотовая связь , она ответила что это услуга банка. На просьбу показать лицензию банка, в которой предусмотрено оказание банком услуг сотовой связи ответила: "смотрите на сайте". На просьбу подтвердить документально, что оплата сотовой связи обязательна при получении карты и не является навязыванием услуг, ответила : "смотрите на сайте". Также сказала что при оформлении заявления на дебетовую карту, автоматом отправляется заявка на кредитную карту, и если банк одобрит, то выдается и кредитка. Несколько раз просила ее показать документ, что сотовая связь обязательна, на что получала ответ: смотрите на сайте. В конце разговора девушка сказала все таки, что сотовая связь -это услуга не банка, а дочернего общества.Так и не стала клиентом Газпромбанка, напрасно потратила свое время. На сайте банка не нашла информацию, что подключение сот связи обязательно. Мне нужен только накопительный счет, но должна взять и кредитку, и мобильную связь, которые мне не нужны. Считаю, что это навязывание услуг и введение в заблуждение клиентов. Газпромбанк, если клиент потратил свое время и сам пришел к вам в офис, значит этот клиент был намерен оформить услугу. А получать в офисе ответы- смотрите на сайте, это просто верх неуважения. Это не располагает стать клиентом.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-04T13:19:46+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025