История о том, как Газпромбанк кинул меня в Дубае

05.05.2024 15:36
1136
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 марта я решил арендовать машину через компанию Sixt в Дубай и внес депозит картой UnionPay от Газпромбанка. Однако выяснилось, что Sixt в Дубае не принимает платежи через UnionPay, и хотя операция возврата была совершена сразу же (у меня есть все чеки), деньги до сих пор не вернулись на мою карту.

По возвращении в Россию я потратил недели на звонки в службу поддержки Газпромбанка, где мне пришлось каждый раз ждать ответа по 30-40 минут. Специалисты долго не могли разобраться в ситуации, и только после многочисленных попыток моё обращение было принято.

Это не просто финансовые неудобства, это отсутствие уважения к клиентам! Как банк может так безответственно относиться к своим клиентам? 

Сегодня исполнилось 30 дней с момента моего первого обращения в Газпромбанк, и ситуация остаётся неизменной: мне так и не могут ответить, где мои деньги. Тридцать дней ожидания, множество звонков и переписок с банком – и всё безрезультатно.

Это не просто разочарование, это полное игнорирование прав клиентов. Век цифровых технологий, а деньги могут просто “зависнуть в воздухе”? Как долго ещё нужно ждать? Я потребовал официального объяснения и гарантий, что вопрос будет решён. Но пока что молчание.

Я хочу предостеречь всех, кто использует или планирует использовать услуги Газпромбанка за границей – ваш опыт может быть таким же удручающим.

Поделитесь, если у вас был подобный опыт, и будьте осторожны с выбором банковских услуг.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-05T15:40:17+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025