Банк нарушает законы!
22.04.2024 Банк заблокировал мне личный кабинет при снятие наличных в банкомате и попросил пройти верификацию в приложении. Я прошел верификацию в тот же день и ожидал разблокировки.
23.04.2024 Я поехал в офис банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект ВО д 22, мне сообщили что нужно ожидать разблокировку и мне позвонят. В течении дня мне никто не позвонил, я обратился на горячую линию банка и мне сообщили, что для разблокировки нужно приехать в офис банка для закрытия счета и вывода денежных средств по реквизитам.
В этот же день я обратился в офис банка по адресу Набережная Грибоедова, заполнил заявление на закрытие счета и вывода денежных средств на свой сторонний банк.
24.04.2024 Я позвонил на горячую линию банка и мне сообщили, что никакое заявление не было написано. Я снова поехал в банк по адресу Средний проспект ВО д 22, где мне снова дали заявление на закрытие счета. Я его заполнил, указал реквизиты и стал ждать. Через несколько дней я обратился в отделение на Коломяжском проспекте, где мне сообщили что сотрудник банка не поставил галочку на методе вывода денежных средств в заявление и его снова отклонили. Я заполнил третий раз тоже самое заявление, мне сообщили, что денежные средства придут через 7 дней.
859 гк рф п.5 Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.
По истечению семи дней, банк отклонил закрытие счета и вывод средств по причине того, что мне необходимо предоставить документы.
Я не планирую в дальнейшем обслуживание в данном банке и хочу закрыть счет и забрать свои деньги, никаких ограничений или арестов по моему счету нет. По закону я имею право не предоставлять никакие документы и закрыть счет. Банк нарушает статьи 858, 859 ГК РФ незаконно удерживая мои денежные средства
