Не выдают наследство

06.05.2024 17:40
578
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

22 апреля, 25 апреля 2024 года написаны два заявления о выплате наследства по адресу г. Екатеринбург, ул Луначарского дом 134 В. На 06 мая 2024 года наследство не выплачено, никто не звонит, никто не объясняет на каком основании мне не выплачивается моё имущество. Документы, которые имею на руках, в пункте согласия , чётко написано, что рассмотрение Банком настоящего Заявления осуществляется в течении трёх рабочих дней с даты подачи заявления. Даты подачи заявления также известны. Хочу заметить, что распоряжаться моим имуществом дольше трёх дней со дня подачи заявления - я согласия такого не давала, следовательно банк не имеет права.

Пунктом 2 части 2 статьи 218 ГК РФ установлено, что в случае смерти гражданина право собственности на принадлежащее ему имущество переходит по наследству.

Таким образом, право распоряжения денежными средствами, физического лица в случае смерти - принадлежит его наследникам, а не банку.

 В силу пункта 1 статьи 854 ГК РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.

 На основании вышеизложенного требую немедленно мне выдать принадлежащее мне наследство.

Иначе я вынуждена обращаться в соответствующие органы - прокуратуру, Банк России, Роспотребнадзор - пусть мне расскажут - почему после вступление в наследство я не могу пользоваться моим имуществом.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-07T16:18:20+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-184718027657
2024-08-09T15:53:34+03:00
Здравствуйте, после написания третьего заявления - деньги выдали. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025