Отказ компенсировать плату за открытие карты по акции
В декабре 2023 года в офисе банка в городе Щелково по адресу Пролетарский просп., 1-1А, мной была оформлена карта UnionPay в рамках акции Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.
В офисе мне обозначили условием возвращения комиссии в размере 5000р за выпуск и обслуживание, это было так что нужно тратить не менее 10000₽ в течении 3х месяцев подряд по карте. А так же можно было поддерживать неснижаемый остаток не менее 50000₽ по счетам.
Такие же условия мне подтвердил оператор в чате в мобильном приложении при обращении в 14.01.2024
Условяи по тратам я выполнил, что подтвержденно разделом аналитики финансов в мобильном приложении, в апреле сотрудник поддержки в чате сообщил, что компенсация будет произведена не позднее 20 рабочего дня, то есть где-то в конце апреля.
Но даже в мае компенсация не была зачислена. Спустя бесчисленное кол-во попыток получить ответ в чате в мобильном приложении банка, я получил сухой ответ без прояснений, "Условия акции не выполненны" далее оператор удалился от диалога. 7 мая я дозвонился в контакт центр банка, где мне сообщили что условия не выполненны, так как есть где-то на сайте под звездочкой условия акции, где тратами считаются траты в определенных категориях покупок.
Вы серьезно? Системозначимый банк страны - Газпром банк использует маркетинговые обманки из 90х?
При этом на сайте Газпромбанка https://www.gazprombank.ru/personal/cards/5880569/ акция изложена достаточно просто, без всякого рода отсылок на дополнительные условиях акции. Но при этом в не явном разделе сайта есть полные условия акции, о которых при открытии карты, в диалоге чате мне как клиенту никто не сообщал, а лишь сообщили по факту в мае.
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf Пункт 3.5.8. Операции в категориях ТСП, указанных в таблице и там идут перечисления ММС-кодов, которые никогда не поймет клиент банка, без банковского опыта.
В официальных социальных сетях Газпромбанка так же изложены условиях бесплатности карты без всяких уточнений на скрытые дополнительные условия. https://vk.com/wall-145457488_50766, а в данном после вовсе указанно, как одно из условий средний остаток 10000₽, что не соответствует условиям акции в других источниках.
Исходя из выше изложенного, Газпромбанк действительно вводит в заблуждение клиентов, публикуя информацию об акции на своем сайте и социальных сетях, без отсылки на полные условия, причем даже в условиях делает все, чтобы клиент не осознал условия акции, используя внутреннюю банковскую терминологию. Могу предположить, что это не только недопустимое отношение к клиентам банка, но и нарушение закона "О рекламе".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Решение технической проблемы
Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник...
Благодарность сотруднику
Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все...
Благодарность
Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все...
Получение дебетовой карты
Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила...
Благодарность за консультацию!
Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их...
Сервисы
Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и...
Дебетовая карта
От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и...