Отказ компенсировать плату за открытие карты по акции

07.05.2024 11:21
1119
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2023 года в офисе банка в городе Щелково по адресу Пролетарский просп., 1-1А, мной была оформлена карта UnionPay в рамках акции Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка. 


В офисе мне обозначили условием возвращения комиссии в размере 5000р за выпуск и обслуживание, это было так что нужно тратить не менее 10000₽ в течении 3х месяцев подряд по карте. А так же можно было поддерживать неснижаемый остаток не менее 50000₽ по счетам.

Такие же условия мне подтвердил оператор в чате в мобильном приложении при обращении в 14.01.2024

Условяи по тратам я выполнил, что подтвержденно разделом аналитики финансов в мобильном приложении, в апреле сотрудник поддержки в чате сообщил, что компенсация будет произведена не позднее 20 рабочего дня, то есть где-то в конце апреля. 

Но даже в мае компенсация не была зачислена. Спустя бесчисленное кол-во попыток получить ответ в чате в мобильном приложении банка, я получил сухой ответ без прояснений, "Условия акции не выполненны" далее оператор удалился от диалога. 7 мая я дозвонился в контакт центр банка, где мне сообщили что условия не выполненны, так как есть где-то на сайте под звездочкой условия акции, где тратами считаются траты в определенных категориях покупок.

Вы серьезно? Системозначимый банк страны - Газпром банк использует маркетинговые обманки из 90х?

При этом на сайте Газпромбанка https://www.gazprombank.ru/personal/cards/5880569/ акция изложена достаточно просто, без всякого рода отсылок на дополнительные условиях акции. Но при этом в не явном разделе сайта есть полные условия акции, о которых при открытии карты, в диалоге чате мне как клиенту никто не сообщал, а лишь сообщили по факту в мае.

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf Пункт 3.5.8. Операции в категориях ТСП, указанных в таблице и там идут перечисления ММС-кодов, которые никогда не поймет клиент банка, без банковского опыта.

В официальных социальных сетях Газпромбанка так же изложены условиях бесплатности карты без всяких уточнений на скрытые дополнительные условия. https://vk.com/wall-145457488_50766, а в данном после вовсе указанно, как одно из условий средний остаток 10000₽, что не соответствует условиям акции в других источниках.

Исходя из выше изложенного, Газпромбанк действительно вводит в заблуждение клиентов, публикуя информацию об акции на своем сайте и социальных сетях, без отсылки на полные условия, причем даже в условиях делает все, чтобы клиент не осознал условия акции, используя внутреннюю банковскую терминологию. Могу предположить, что это не только недопустимое отношение к клиентам банка, но и нарушение закона "О рекламе".

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-07T16:18:42+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-244610645405
2024-05-20T11:59:09+03:00
Компенсацию зачислили согласно договоренностям. Сотрудники банка не связывались.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025