Опыт заказа карты на дом в Газпромбанк

07.05.2024 14:59
625
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день,
первое, что хочется сказать - всегда проверяйте информацию, озвученную представителем банка при доставке карты на дом/офис. Проверяйте на сайте или в колл-центре, проверяйте.
В рамках маркетинговой акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.2» была заказана дебетовая карта Diamond платежной системы UnionPay.

Представитель приехал вовремя, в разговоре показался профессионалом, знающим все аспекты выполянемой работы и обладающий полнотой информации о продуктах и акциях.
На ключевой вопрос "Сроки внесения денежных средств для участия в акции" был получен ответ "3 дня". Вношу на третий день деньги на счет.
По истечении 60 дней (согласно акции) нахождения фиксированной суммы на счете и в ожидании кэшбэка за комиссию на выпуск карты обращаюсь в поддрежку, мол "где?", в ответ "вы не участвовали, так как на внесение был один день". Здорово! br>Продержав обусловленную сумму на счету в ГПБ я потерял доход с нее + потерял кэшбэк за комиссию на выпуск карты из-за конкретного сотрудника ГПБ, который неверно проинформировал меня. Такую услугу я не заказывал.
Рассуждать о причинах: некомпетентность, спешка, нежелание добросовестно выполнить работу или намеренные действия для исключения из акции -, я не буду, я посчитал сотрудника ГПБ компетентным. Условия, по факту, оказались указаны только в одном месте, в загружаемом файле с условиями акции. О важности и необходимости информирования потребителя о данном условии в сноске сразу под условиями акции в ГПБ не подумали.
Уважаемые представители ГПБ, я уверен, что это просто недоразумение, и вы, возможно, захотите разобраться в сложившейся ситуации, проверив все факты, и исправить допущенные со стороны сотрудника неточности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T12:09:53+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 17.06.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
user-602318017414
2024-06-15T19:36:42+03:00
Добрый день, спасибо за обратную связь, ваш портал - ваши правила. Я понимаю позицию банка, признание ошибок - путь к репутационным потерям, а для сотрудника, кто провел неверную консультацию - это возможные штрафы и лишения, поэтому такой ответ от банка был возможен, тут слово против слова, но в чем аргумент "учитывая ответ банка оценку не засчитываем"? Почему не "учитывая отзыв пользователя оценку засчитываем"? Повторюсь, ваш портал - ваши правила, поэтому только благодарность за возможность озвучить свою историю с "прямым" доступом к представителям банка, которые работают не по шаблону. История закончилась в пользу клиента, даже если банк не смог в полной мере установить факт ошибки, а это не то чтобы трудно, практически невозмжно (если не ведется скрытая запись разговора на диктофон), добрая воля вернуть полную сумму кэшбека - это удивительно, но факт! Спасибо порталу, Алине и команде экспертов Газпромбанка. Смело меняю оценку на 5, засчитывать или нет решите сами.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-07T15:16:56+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025