Не списывают деньги за кредит
Добрый день.
Пытался найти подобные кейсы и вроде что-то есть, но и не совсем такая же история, как у меня.
Я оформил потребительский кредит через приложение. Дата первого списания 23.04.2024 г в 19:00. К дате платежа оставил ДС на счёте карты, но банк их не списал.
На следующий день мной была зарегистрирована заявка CR-12240321 о том, что не списалися платёж. Ответ по данной заявке пришёл только вчера. Согласно ответу от банка: "при оформлении кредита вы не поставили признак согласия на списание денежных средств с Ваших счетов в погашение задолженности по кредитному договору".
А теперь давайте вернёмся к началу. При оформлении кредита данные документы не были отмечены как обязательные, поэтому галочки с них я убрал. Других вариантов оплаты банк не предоставил, поэтому я только ждал, что деньги сами спишутся со счёта. Больше я ничего сделать не могу.
До получения ответа по заявке мне постоянно звонили сотрудники банка с напоминаниями о задоженности. Надеюсь все разговоры записаны. Все специалисты видели средства на счету, как в день платежа, так и по сей момент деньги продолжают ждать. Ни один из специалистов не смог ответить на вопросы о том, какие есть ещё варианты оплаты кредита. Один из сотрудников сделал предположение, что это могут ,snm средства, полученные по каким-то льготам или пособиями, поэтому мне нужно попробовать вывести средства с карты на другую и вернуть их обратно, что я и сделал - это не помогло.
Вчера после получения ответа по заявке я пошёл в отделение банка, так было указано в ответе: "Для погашения задолженности просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка и подать письменное заявление на согласие списания денежных средств с Ваших счетов в погашение обязательств по кредиту". В ближайшем офисе банка (на Савёловской) сотрудник сказал, что ничего сделать не может и мне нужно обратиться в другое отделение, расположенное по адресу Ленинградский проспект д. 77 к 2. При этом я опять пытался уточнить, какие способы оплаты у меня ещё есть. Сотрудник утверждал, что это можно сделать через приложение. Я предоставил ему возможность посмотреть самому. В приложении нет других вариатов погашения задолженности, кроме пополнения своего счёта, на котором итак хватает средств для погашения платежа.
Во втором отделении по адресу Ленинградский проспект д. 77 к 2, мне предложили подписать по СМС документ "Единая форма согласия". Я подписал его и заодно мы с сотрудником создали автоплатёж на мой номер телефона. Пока ни автоплатёж, ни кредит не списались. Сотрудник в этом отделение тоже утверждал, что оплатить можно через приложение. Результат тот же, найти иные варианты оплаты в приложении не удалось. Девушка высказала предположение, что вероятно можно оплатить через кассу банка.
Я так понимаю, меня тоже могли уже записать в должники... Я ещё раз просмотрел весь договор по кредиту и там нет ничего, что запрещало бы банку снимать средства с моего счёта в пользу кредита. Я буду подавать аппеляцию на пересчёт сумм пеней, т.к. это ни в какие рамки не лезет... Мало того, что я жду ответа от банка в течение почти двух недель, за каждый день из которызх мне начисляют пени. Так я ещё и виноват оказался, потому что банк не предоставил никаких иных вариантов дистанционной оплаты кредита.
Если сегодня платёж не спишется, то завтра буду пробовать оплатить через кассу банка. Надеюсь этот вариант погашения мне доступен?
Также хотел обратиться к завсегдатаям данного ресурса. Былил ли подобные кейсы у кого-то ещё и чем это закончилось?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах ВТБ
Общение в чате
Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу...
Погашение кредита за третье лицо
В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Лучший клиентский сервис
08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что...
Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении
Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом...
Отзыв о работе сотрудника
Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился...
Благодарность и порицание сотрудников банка ВТБ
Хочу выразить свою благодарность директору отделения ВТБ г. Иркутска С-й Н.В.! А также выразить своё недовольство специалистами юридической службы этого банка. Вступил в...