Не списывают деньги за кредит

07.05.2024 16:17
629
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Пытался найти подобные кейсы и вроде что-то есть, но и не совсем такая же история, как у меня.

Я оформил потребительский кредит через приложение. Дата первого списания 23.04.2024 г в 19:00. К дате платежа оставил ДС на счёте карты, но банк их не списал.

На следующий день мной была зарегистрирована заявка CR-12240321 о том, что не списалися платёж. Ответ по данной заявке пришёл только вчера. Согласно ответу от банка: "при оформлении кредита вы не поставили признак согласия на списание денежных средств с Ваших счетов в погашение задолженности по кредитному договору".

А теперь давайте вернёмся к началу. При оформлении кредита данные документы не были отмечены как обязательные, поэтому галочки с них я убрал. Других вариантов оплаты банк не предоставил, поэтому я только ждал, что деньги сами спишутся со счёта. Больше я ничего сделать не могу.

До получения ответа по заявке мне постоянно звонили сотрудники банка с напоминаниями о задоженности. Надеюсь все разговоры записаны. Все специалисты видели средства на счету, как в день платежа, так и по сей момент деньги продолжают ждать. Ни один из специалистов не смог ответить на вопросы о том, какие есть ещё варианты оплаты кредита. Один из сотрудников сделал предположение, что это могут ,snm средства, полученные по каким-то льготам или пособиями, поэтому мне нужно попробовать вывести средства с карты на другую и вернуть их обратно, что я и сделал - это не помогло.

Вчера после получения ответа по заявке я пошёл в отделение банка, так было указано в ответе: "Для погашения задолженности просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка и подать письменное заявление на согласие списания денежных средств с Ваших счетов в погашение обязательств по кредиту". В ближайшем офисе банка (на Савёловской) сотрудник сказал, что ничего сделать не может и мне нужно обратиться в другое отделение, расположенное по адресу Ленинградский проспект д. 77 к 2. При этом я опять пытался уточнить, какие способы оплаты у меня ещё есть. Сотрудник утверждал, что это можно сделать через приложение. Я предоставил ему возможность посмотреть самому. В приложении нет других вариатов погашения задолженности, кроме пополнения своего счёта, на котором итак хватает средств для погашения платежа.

Во втором отделении по адресу Ленинградский проспект д. 77 к 2, мне предложили подписать по СМС документ "Единая форма согласия". Я подписал его и заодно мы с сотрудником создали автоплатёж на мой номер телефона. Пока ни автоплатёж, ни кредит не списались. Сотрудник в этом отделение тоже утверждал, что оплатить можно через приложение. Результат тот же, найти иные варианты оплаты в приложении не удалось. Девушка высказала предположение, что вероятно можно оплатить через кассу банка.

Я так понимаю, меня тоже могли уже записать в должники... Я ещё раз просмотрел весь договор по кредиту и там нет ничего, что запрещало бы банку снимать средства с моего счёта в пользу кредита. Я буду подавать аппеляцию на пересчёт сумм пеней, т.к. это ни в какие рамки не лезет... Мало того, что я жду ответа от банка в течение почти двух недель, за каждый день из которызх мне начисляют пени. Так я ещё и виноват оказался, потому что банк не предоставил никаких иных вариантов дистанционной оплаты кредита.

Если сегодня платёж не спишется, то завтра буду пробовать оплатить через кассу банка. Надеюсь этот вариант погашения мне доступен?

Также хотел обратиться к завсегдатаям данного ресурса. Былил ли подобные кейсы у кого-то ещё и чем это закончилось?

ВТБ
ВТБ
2024-05-08T09:11:43+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках апелляции по обращению CR-12240321. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ
user-529218038289
2024-05-12T12:06:13+03:00
Добрый день. Пришёл положительный ответ от банка о рассмотрении заявки. В течение трёх дней написали, что всё исправят. Платёж уже сняли и это хорошо. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Лучший клиентский сервис

Оценка 5

  08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что... Читать полностью

09.08.2024

Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении

Оценка 4

Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом... Читать полностью

09.07.2024

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился... Читать полностью

09.07.2024

Благодарность и порицание сотрудников банка ВТБ

Оценка 4

Хочу выразить свою благодарность директору отделения ВТБ г. Иркутска С-й Н.В.! А также выразить своё недовольство специалистами юридической службы этого банка. Вступил в... Читать полностью

08.07.2024