Один из худших банков в моем личном рейтинге
В интернете увидел рекламу с заманчиваемыми условиями по кешбеку. При подключении бонусной опции по акции «Карта для мечты» предлагалось 25% за категории: заправки, супермаркеты, аптеки, транспорт, одежда и обувь.
Через интернет была оформлена доставка дебетовой карты газпромбанка, и уже в момент оформления этой карты вскрылась первая недобросовестность этого банка - скрыты пункты о согласии предоставления информации о себе в том числе кредитной истории, и пользователь как бы автоматически на них соглашается. В назначенный день, в первых числах апреля курьер-представитель банка приносит карту на дом, просит подписать кучу бумажек, делает фотографию с картой и паспортом, фотографирует паспорт отдельно, тратит полчаса моего времени, ну да ладно, думаю воспользуюсь сегодня вечером картой, предварительно активировав её через приложение. По итогу промаившись весь вечер с активацией (пробовал и через андроид, и через айфон), позвонил на горячую линию банка, сообщил им все свои контактные данные, кодовое слово, но в итоге ничем они помочь не смогли, только посоветовали обратиться в отделение. На следующий день был по работе в соседнем городе, и зашел в этот банк для активации карты, по итогу там работали 2 сотрудника, меня провели в кабинет к какой-то начальнице, где она посоветовала подождать своей очереди минут 40-50, в итоге я уехал ни с чем. Уже хотел забить на этот банк, но кешбек из рекламы был слишком заманчивым, и в итоге решил специально съездить в банк, и активировать лично эту злополучную карту. В конце месяца в 20 числах, в рабочий день я приехал в отделение банка, там отсидел в очереди около часа, и затем сотрудник для активации карты снова сделала сканы моего паспорта, сфотографировала меня на камеру, снова подсунули подписать кучу бумаг чтобы просто активировать уже полученную карту, на это ушло еще минут 30 времени, итого 1,5 часа времени в рабочее время. Карта наконец-то активировалась, на следующий день мне удалось подключить эту акционную опцию «Карта для мечты» чтобы начать получать повышенный кешбек, и с этого момента я начал делать покупки, но как выяснилось с этой программой у них куча подводных камней. Во первых все покупки у сервисов сбера (в моем случае заказ продуктов через сбермаркет) по коду мсс не подходят для этой программы, и соответственно по ним кешбек не начисляется. Для того, чтобы кешбек получить нужно сделать покупки по определенным кодам мсс в месяц на сумму не менее 5000 рублей. Мной были выполнены все условия, а именно покупки по выделенным категориям на сумму более 5000 рублей за месяц, по итогу связавшись с сотрудником банка через чат выяснилось что покупки сделанные в конце прошлого месяца переносятся на следующий, и условие для начисления кешбека в прошлом месяце мной не выполнено. Честно говоря для меня этот нонсенс, в остальных банках, картами которых я пользовался, все покупки сделанные в конце месяца учитываюся в том же месяце, даже если покупку сделал за 10 минут до окончания последнего дня месяца.
По поводу сервиса банка: чат банка, чтобы связаться с оператором надо прождать как и в отделении минимум час, после того как подключается оператор, по сути моей проблемой они не занимаются, только отфутболиванием.
С момента активации карты, в апреле я смог ей попользоваться только неделю, общая сумма покупок была более 6000 рублей, категория в основном супермаркеты, в итоге кешбека у меня отображается целых 10 баллов, в мае уже с опаской оплачиваю покупки, в случае если за текущий месяц снова не получу никакого кешбека, то карта будет просто разрезана на части, и выброшена в мусор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все понравилось
Благодарю за высокое качество обслуживания и лояльность. У меня 4 июня была назначена встреча с представителем банка в г. Краснокамск. Представитель банка за неделю до встречи со...
Отличный ГПБ
Недавно открыл дебетовую карту ГПБ, ОНЛАЙН, приехала представитель на дом всё рассказала, объяснила, вручила полный пакет документов, помогла с установкой приложения на мобильный...
Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк
Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...