Газпромбанк не возвращает 5000 руб при открытии карты Union Pay!

12.05.2024 18:06
619
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 января 2024 года открыла дебетовую карту Union pay, обещали вернуть оплаченные мною за выпуск карты 5000 рублей на счет при выполнении условия продержать на счете 50000 рублей, но не вернули! 

22 марта 2024 года банк списал 99 рублей за услуги "СМС информирование" без какого либо оповещения - ни пуша ни смс не пришло! 23 марта, зайдя в приложение, я увидела снижение остатка (за предыдущие периоды эта услуга была бесплатной и что с третьего месяца начинается списание мне известно не было) и тут же пополнила счет. Написала в поддержку с просьбой отменить операцию за списание, так как оказана услуга ненадлежащего качества. После долгих мучений с некорректно работающим ботом вышел на связь оператор и сухо ответил, что возврат не предусмотрен. Тут началось самое интересное - больше месяца я переписывалась с поддержкой по вопросу возврата 5000 рублей и это было ужасно: каждый раз одно и то же, сначала пустая трата врменени с ботом, потом отписки от службы поддержки (к слову операторы тут же выходят из чата когда ты им еще продолжаешь задавать вопросы и переключают на бота, связи с оператором можно ждать часами и проблему они не решают - ни в одном банке такого наплевательского отношения не встречала!). В итоге 26 апреля мне ответили что 5000 мне вернутся в течение дня, 27 апреля так ничего и не поступило, я была вынуждена снова писать в поддержку и получила аналогичный ответ - ждите, в течение дня поступят. 28 апреля так ничего и не поступило, связи с оператором я добивалась долго и мучительно, в итоге с горем пополам (ответы пиходится вытягивать клещами, на казалось бы прямо поставленный вопрос) мне ответили, что я не выполнила условия и возврат 5000 осуществлен не будет. Чтобы добиться мотивировки мне пришлось потратить еще уйму времени: прошу объяснить причину, на что мне отвечают: не выполнили и все тут (вроде как: не задавайте нам глупых вопросов). На мою просьбу зарегистрировать досудебную претензию, оператор переключила меня на бота и больше связаться с поддержкой мне так и не удалось.

К слову на счету деньги пролежали более трех месяцев и воспользоватья картой мне так и не пришлось. Я очень разочарована обслуживанием в Газпромбанке - не ожидала такого отношения к клиентам!

Полагаю после всего следует требовать не только возврата 5099 руб., но и компенсации морального вреда

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T10:46:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 20.06.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". Автор пожелала изменить оценку "5". Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-12T18:14:19+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы взяли ваш вопрос в работу. Получим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 697
отзыва
6 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025