Кешбэк 25% по "Карте мечты"
Повелась на рекламу о повышенном кешбэке по дебетовой карте у Газпромбанка. Прежде чем перейти всей семьей на карту данного банка, решила первой проверить реальность заявленных условий. В апреле совершила покупки на 7тр, но кеш к начислению в приложении стоял 0. Решила в начале мая написать в чат банка в приложении. После длительного ожидания на связь вышел оператор, коротко скопипастил ответ по методичке, мол для выполнения условий необходимо потратить 5000р, вы, мол, не выполнили, не ожидаясь ответа - тут же предложение о кредитке и снова перевели на бота. Была удивлена, т.к. в других банках Служба поддержки клиентов всегда уточняет, все ли понятно и не остались ли еще вопросы, всегда прощаются и желают хорошего дня. Ладно, написала еще раз, опять ожидание и ответ плюс-минус аналогичный. Решила тогда звонить на горячую линию, там же на бота не переведут. Минут через 10 соединили с оператором, попросили время для уточнения вопроса, также повторно проговоря, что необходимо выполнить условия по минимальным расходам в месяц в размере 5000р. и что не все МСС учитываются. Мной в апреле данные условия якобы не выполнены и кешбэк, соответственно, мне не положен, ни стандартный 1% (по опции Понятный кешбэк), ни акционный 25%. Несколько раз попросили еще подождать, т.к. разбираются в вопросе и через 30 минут разъединили просто. Ну, думаю, перезвонят, вопрос же не решили. Ага-ага, 100 раз. Перезваниваю, жду, соединяют с другим оператором, повторно объясняю свой вопрос. Получаю ответ, что условия я не выполнила, т.к. операции от 30.04 не учитываются. Что необходимо минимально потратить 5000 не с баланса карты, а с баланса счета. Списание со счета может занимать до 10 дней. Классно, конечно, придумали. Тогда уж указывайте в условиях, что затраты необходимо сделать не в рамках месяца, а только до 20-го числа, т.к. позже покупки будут зачтены уже в следующий месяц. Бред какой-то, ни в одном банке с подобным не сталкивалась. Меня, как клиента, вообще мало волнует сколько дней у вас занимает обработка платежа. В приложении вижу, что за апрель потрачено 7000р. Говорю оператору, что меня такой ответ не устраивает, как я могу составить обращение, т.к. в приложении данной опции не видела (в других банках она, кстати, есть, и отвечают представители банка оперативно!). Оператор сказала, что сама составит от моего имени обращение. Уточняю, где я могу увидеть само обращение, его номер и отследить его историю. Ответ - никак, только еще раз им позвонить и уточнить. При этом если ответ по обращению будет отрицательный, то вообще никак меня об этом не проинформируют. Срок рассмотрения обращения - до 30 дней. Т.е. они считают это нормальным, что я должна звонить им каждый день на протяжении месяца, чтобы узнать решение по моему обращению? И вообще не факт, что обращение действительно было составлено, я должна верить им на слово? По моим ощущениям меня просто вежливо послали. Качество обратной связи с банком мягко говоря отвратительное. Потратила больше 2 часов своего времени впустую. Фактически операции от 30.04 прошли по счету, как я поняла в приложении, 5го или 6го мая только. В условиях акции заявлено расчетный период месяц, фактически затраты должны быть максимум до 20-25го числа. Но банк об этом, естественно, не заявляет! Очень негативные впечатления от банка, категорически не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все понравилось
Благодарю за высокое качество обслуживания и лояльность. У меня 4 июня была назначена встреча с представителем банка в г. Краснокамск. Представитель банка за неделю до встречи со...
Отличный ГПБ
Недавно открыл дебетовую карту ГПБ, ОНЛАЙН, приехала представитель на дом всё рассказала, объяснила, вручила полный пакет документов, помогла с установкой приложения на мобильный...
Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк
Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...