Кешбэк 25% по "Карте мечты"

13.05.2024 14:45
619
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Повелась на рекламу о повышенном кешбэке по дебетовой карте у Газпромбанка. Прежде чем перейти всей семьей на карту данного банка, решила первой проверить реальность заявленных условий. В апреле совершила покупки на 7тр, но кеш к начислению в приложении стоял 0. Решила в начале мая написать в чат банка в приложении. После длительного ожидания на связь вышел оператор, коротко скопипастил ответ по методичке, мол для выполнения условий необходимо потратить 5000р, вы, мол, не выполнили, не ожидаясь ответа - тут же предложение о кредитке и снова перевели на бота. Была удивлена, т.к. в других банках Служба поддержки клиентов всегда уточняет, все ли понятно и не остались ли еще вопросы, всегда прощаются и желают хорошего дня. Ладно, написала еще раз, опять ожидание и ответ плюс-минус аналогичный. Решила тогда звонить на горячую линию, там же на бота не переведут. Минут через 10 соединили с оператором, попросили время для уточнения вопроса, также повторно проговоря, что необходимо выполнить условия по минимальным расходам в месяц в размере 5000р. и что не все МСС учитываются. Мной в апреле данные условия якобы не выполнены и кешбэк, соответственно, мне не положен, ни стандартный 1% (по опции Понятный кешбэк), ни акционный 25%. Несколько раз попросили еще подождать, т.к. разбираются в вопросе и через 30 минут разъединили просто. Ну, думаю, перезвонят, вопрос же не решили. Ага-ага, 100 раз. Перезваниваю, жду, соединяют с другим оператором, повторно объясняю свой вопрос. Получаю ответ, что условия я не выполнила, т.к. операции от 30.04 не учитываются. Что необходимо минимально потратить 5000 не с баланса карты, а с баланса счета. Списание со счета может занимать до 10 дней. Классно, конечно, придумали. Тогда уж указывайте в условиях, что затраты необходимо сделать не в рамках месяца, а только до 20-го числа, т.к. позже покупки будут зачтены уже в следующий месяц. Бред какой-то, ни в одном банке с подобным не сталкивалась. Меня, как клиента, вообще мало волнует сколько дней у вас занимает обработка платежа. В приложении вижу, что за апрель потрачено 7000р. Говорю оператору, что меня такой ответ не устраивает, как я могу составить обращение, т.к. в приложении данной опции не видела (в других банках она, кстати, есть, и отвечают представители банка оперативно!). Оператор сказала, что сама составит от моего имени обращение. Уточняю, где я могу увидеть само обращение, его номер и отследить его историю. Ответ - никак, только еще раз им позвонить и уточнить. При этом если ответ по обращению будет отрицательный, то вообще никак меня об этом не проинформируют. Срок рассмотрения обращения - до 30 дней. Т.е. они считают это нормальным, что я должна звонить им каждый день на протяжении месяца, чтобы узнать решение по моему обращению? И вообще не факт, что обращение действительно было составлено, я должна верить им на слово? По моим ощущениям меня просто вежливо послали. Качество обратной связи с банком мягко говоря отвратительное. Потратила больше 2 часов своего времени впустую. Фактически операции от 30.04 прошли по счету, как я поняла в приложении, 5го или 6го мая только. В условиях акции заявлено расчетный период месяц, фактически затраты должны быть максимум до 20-25го числа. Но банк об этом, естественно, не заявляет! Очень негативные впечатления от банка, категорически не рекомендую!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-13T18:58:50+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-122915424776
2024-09-04T19:15:40+03:00
После оставленного негативного отзыва банк начислил кешбэк. Но, как говорится, осадочек остался. Службу поддержки в чате и на горячей линии банку необходимо очень "прокачать", сильно не дотягивают до других банков.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
7 133
отзывов
6 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Все понравилось

Оценка 5

Благодарю за высокое качество обслуживания и лояльность. У меня 4 июня была назначена встреча с представителем банка в г. Краснокамск. Представитель банка за неделю до встречи со... Читать полностью

02.06.2025

Отличный ГПБ

Оценка 5

Недавно открыл дебетовую карту ГПБ, ОНЛАЙН, приехала представитель на дом всё рассказала, объяснила, вручила полный пакет документов, помогла с установкой приложения на мобильный... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться и подключить Повышенный кешбэк

Оценка 5

Последние 3 месяца , на тв и в интернете , появилось много рекламы по Программе повышенного кешбэка от Газпромбанка , а так же эту акцию предлогали сотрудники банка , с которыми... Читать полностью

01.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025