Не зачислили деньги

13.05.2024 15:41
250
Оценка
4
Отзыв проверен

Положила в банкомате 360 тыс , выдал на экране ошибка операции . Деньги забрал банкомат и ничего не зачислили. С субботы звоню , пишу и ничего. Вопрос жизни и смерти, операторы просто отписываются обращениями , ждите . я не могу ждать, вопрос критичный! Это ужас конечно, я просто в шоке , такая ситуация у меня впервые. почему так долго все, когда ошибка не моя. Темболее критичная очень!! акие ситуации должны быть на контроле в первую очередь , тем более я столько звоню и прошу , что критична очень!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T18:16:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка "4" - это положительная оценка. В вашем отзыве нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-16T12:56:32+03:00
Добрый день! Нам удалось согласовать и досрочно зачислить всю сумму внесения — деньги поступили на карту 14 мая. Понимаем сколько нервов и времени вы потратили. Простите, что из-за ошибки в банкомате нарушили ваши планы! Рассматриваем заявления о несогласии с операцией в сроки, предусмотренные законодательством РФ. Может потребоваться больше времени, так как в расследовании нужно провести инкассацию банкомата и просмотреть видео. О ходе расследования обязательно присылаем смс. Сотрудники контактного центра сообщали информацию, которая была известна на тот момент. Сроки рассмотрения от них не зависят. Вера Азизова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
914
отзыва
888
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024