Не юзерфрендли

15.05.2024 14:03
577
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сломалась пластиковая карта, остался платежный стикер, перевыпуск карты это целый квест, заказ в постомат уровень невозможно. Начнем с того что при перевыпуске пластиковой карты зачем то блокируют стикер, хотя по сути он сам является самостоятельной картой, операторы поддержки некомпетентны, разные операторы предоставляют разную информацию. По интсрукции от одного из операторов я заблокировал карту и нажал на пункт "Заблокировать и выпустить новую" , после появился попап со словами "Мы скоро с вами свяжемся" - мало того что по инструкции вместо попапа я должен был выбрать постомат откуда я заберу карту так еще и по прошествию недели никто со мной не связался. Повторные звонки вывели меня из мебя, операторы просто никакие, я принял решение закрыть счет. По прошествию 2-х недель решил попробовать еще раз закзать карту и стикер, карту заказать удалось в постомат, но вот при заказе стикера мне пишет что ближайший офис от вас это в +300км от меня и забрать предлагает именно там, без возможности изменить выбор, хорошо думаю кривое приложение пойду на сайт, но не тут то было, оказывается мне нужно ввести пароль который я не устанавливал, для востановления пароля нужна карта которой у меня нет, в общем складывается ощущение что Райфазен "пакует чемоданы" и ему глубоко все равно на клиентов в РФ, по условиям лучший банк но когда дело касается поддержки или приложения тут есть над чем работать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T16:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Оценка засчитана.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-31T16:43:29+03:00
Здравствуйте! Доставка в постамат доступна при открытии новой карты, но не при блокировке и перевыпуске старой. Выбрать доставку в пункт выдачи можно не более одного раза в день. Поэтому 15 мая вы смогли заказать только карту, а стикер — на следующий день. Без блокировки стикера вы не смогли бы открыть в приложении новую основную карту, поэтому его нужно было заблокировать. Если бы вам удобно было забрать карту в офисе или получить почтой, то мы смогли бы перевыпустить ее без блокировки стикера. Простите, что неправильно проконсультировали и не перезвонили после заявок на блокировку карты. Мы уже проработали ошибки с сотрудниками, чтобы такое не повторилось в будущем. Пароль в онлайн-банке назначают при первичном входе. Вы назначили его 2 ноября 2023 года. Понимаем, что его можно забыть, но восстановить можно дистанционно только по карте. Это сделано, чтобы обезопасить деньги клиентов. Мы остаемся одним из самых надежных российских банков и продолжаем выполнять обязательства перед клиентами в полном объеме. Рады, что вы решили продолжить сотрудничество. Чтобы поднять вам настроение, отправили в смс небольшой подарок. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
375
отзыва
350
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024