Очереди и некорректное обслуживание

16.05.2024 15:03
554
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После заполнения онлайн-заявки и получения одобрения неоднократно пытался получить дебетовую карту банка, но каждый раз увидев очереди в офисе на ул. Ленина 47 уходил. 15.05.2024 прождав более часа в очереди всё-таки попал на обслуживание к сотруднику. Банальная услуга по получению уже одобреной карты заняла ещё более 30 мин. Покинув офис установил приложение банка с целью активации карты. При вводе номера телефона, который был указан при оформлении договора во время получения карты и на который в процессе обслуживания неоднократно поступали смс сообщения, не поступали смс. Возможность активировать карту и начать пользоваться услугами банка не была предоставлена. После обращения на горячую линию, потратив ещё более 30 минут, выяснилось что номер не привязан (хотя на него неоднократно приходили смс) и необходимо повторно обращаться к сотрудникам банка. Дистанционно решить данный вопрос и привязать номер телефона сотрудник горячей линии не смог. Оставил жалобу (1752804), срок рассмотрения до 30 дней. 16.05.2024 в 13:50 (за 10 минут до окончания обеденного перерыва банка) обратился к сотруднику, оформившему мне карту и попросил решить вопрос (устранить допущенную этим сотрудником ошибку) до возобновления обслуживания клиентов, уже ожидавших открытия в очереди. Получил категоричный отказ с пояснением что необходимо повторно занять очередь и дождаться обслуживания. Повторно ожидать более часа для устранения допущенной не по моей вине ошибки отказался. По итогу имею карту, но не могу её активировать и начать пользоваться. Дистанционно решить возникшую проблему так же не удаётся. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-17T15:11:47+03:00
Здравствуйте! Проведем проверку по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-399014820480
2024-06-05T12:25:19+03:00
05.06.2024 проблема решена дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025

Понравилась консультация

Оценка 5

Сегодня в Екатеринбурге представитель зарина 20-го мая привезла мне карту в подобное время рассказала про кэшбэк 35% и неснижаемый остаток, также рассказали про ставку по... Читать полностью

20.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила дебетовую карту 19.05.2025. Осталась довольна обслуживанием, привезли в назначеное время, как и договаривались с представителем Сергеем. Все объяснил, показал как... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025