Опять обманули с кэшбеком

18.05.2024 11:16
599
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Думала Газпром нормальный банк, не то что Россельхоз, ан нет. Предыстория. Муж завел себе Карту для мечты, 25% кешбека, пришел в отделение, оформил, переспросил - никуда не нужно, звонить, нажимать, духов вызывать, чтобы карта была в программе - нет, не нужно - ответили ему в отделении в Москве, в Отрадном. Так и вышло, по карте мужа кэшбек отлично стал начисляться. Я тоже решила оформить себе такую же карту, но в Щелково, пришла в отделение, оформила, потратила приличную сумму в апреле, более 18 тысяч, в мае мужу кешбек пришел, мне нет. Звоню, спрашиваю, почему не начислили, ответ меня просто убил - вам нужно было НАЖАТЬ НА КАКУЮ-ТО КАРТИНКУ, чтобы принять участие в акции, но с сегодняшнего дня вы принимаете участие в акции. ЗАНАВЕС. Самое интересное в этом, что мне так ничего не пришлось нажимать в приложении. В итоге. Я выполнила все условия, завела карту в срок, осуществила необходимые траты но кешбека не получила по какой-то нелепой причине. А не позвонила, так и не узнала бы. Что это, как не обман? Прошу разобраться в ситуации и начислить положенный кэшбек.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T23:01:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 09.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-18T12:14:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам об этой ситуации. Проверим информацию по вашему обращению. Обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-363117867776
2024-08-14T23:01:17+03:00
Ок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025