Халва. Банк плюет на ваше время и потраченное время своих сотрудников

19.05.2024 11:35
308
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сразу к сути: Ранее пользовался картой Халва, закрыл ее давным давно из за ненадобности. Попал на долгий больничный, думаю дай оформлю Халву, пока выплаты не пришли.По этой карте вроде меня не подводили в отличие от потребительского кредита что я ранее указал. Заполнил заявку на сайте. Мне позвонил менеджер, заполнил с менеджером те же данные что заполнял на сайте. Запросил лимит 100т.р. Сказали карта предварительно одобрена, окончательный лимит будет известен при получени. Вроде как минимальный лимит 50к ну фиг с ним, должно хватить до ЗП. Час заполнения/ожидания на линии. Приехал курьер, отдала карту. Снова заполнение бумажек с той же информацией, никто договора с данными клиента заранее видимо не распечатывает, вместо 5 минут на сверку и подпись, пол часа на бумажную работу. А в итоге - лимит заёмных средств - 10 копеек. Увеличение лимита не раньше чем через 90 дней в зависимости от активности по карте. Мне на нее деньги надо было ложить? Спасибо, дебетовая карта у меня уже есть, с лучшими условиями и кэшбэком. Что за глупая система - потратить время менеджера по телефону, время курьера на то что бы доставить карту, заполнить все бумаги, время поддержки в чате что бы закрыть все это безобразие. Еще и потраченное время и нервы клиента. И все это вместо того, что бы отсеять заявку сразу после заполнения на сайте. Ладно хоть в офис не отправили закрывать то что сами наделали. Просто бесполезная работа персонала, ужасный таймменджмент, и в итоге финансовые и репутационные потери банка.  Зато на горячую линию до менеджера не дозвониться - робот говорит большая нагрузка, воспользуйтесь чатом и вешает трубку. Интересно, откуда нагрузка?......

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T06:53:32+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
user3972804
2024-05-28T09:19:12+03:00
Считаю отказ засчитывания некорректным. Банк написал тоже самое, что и в отзыве, не предоставив никакой информации. Претензия по поводу потраченного времени и не корректного использования ресурсов банка не решена. Просьба пересмотреть решение о зачёте оценки
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-21T09:00:55+03:00
Уважаемый Автор! По Вашей ситуации хотим пояснить, что рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. На первом этапе предоставляется предварительное решение. Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей. Сотрудником при звонке, в рамках оформленной интернет- заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа после доставки карты. Запрос данных при оформлении заявки осуществляется в рамках кредитной политики Банка. Информация об ожидании на линии и длительном заполнении заявки со стороны Банка не подтверждена. Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов. Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение. По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей. Напоминаем, что в данном случае Клиент может совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK. Закрытие договора осуществляется согласно установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен в офисе Банка на основании заявления Клиента. В случае отсутствия такой возможности, в индивидуальном порядке вопрос может быть решен дистанционно при обращении в чат или Контакт- центр Банка. При обращении в службу поддержки договор был закрыт дистанционно. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
35 658
отзыва
34 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание

Оценка 5

По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после... Читать полностью

03.06.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в онлайн чат 02.06.2025 в 07:02, оператором была И-ва Светлана Девушка очень оперативно решила мой вопрос Сначала не прошла рассрочка у партнёра, о чем я ей сказал... Читать полностью

02.06.2025

В чате объяснили про промокод

Оценка 5

   Шестнадцатого мая в 18:09 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про свой промокод. Я заметил у себя в кабинете подарочный промокод от Совкомбанка на... Читать полностью

01.06.2025

Оплата штрафа в приложении

Оценка 5

28.05.20025 в 17:05ч. Я обратилась к оператору с вопросом, есть ли комиссия, рассрочка или кешбек за оплату штрафа ГИБДД. Мне ответил Айдар М-н. Что оплата через раздел «Оплата... Читать полностью

01.06.2025

Перенос покупки в партнерскую сеть

Оценка 4

31 мая 2025 года я осуществила три покупки в магазинах партнёрах карты Халва. Две из них прошли как партнёрские покупки, а покупка в магазине Стройбат не прошла. С этой проблемой... Читать полностью

01.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хотел воспользоваться рефинансированием, но Ольга (к сожалению не помню фамилию, но помню, что начтнается на А) объяснила доступным языком, почему мне было отказано в этой услуге и... Читать полностью

01.06.2025

Ошибка при переводе средств

Оценка 5

При переводе средств на другую карту произошла ошибка- перевелись заемные средства, списалась комиссия. В чате мне помогли- отменили комиссию и подсказали как возместить заемные... Читать полностью

01.06.2025