Обходите Совкомбанк стороной! Навязанная услуга "подключение тарифного плана, который составляет 49999 рублей"

20.05.2024 16:49
1656
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обходите Совкомбанк стороной! 

Навязанная услуга "подключение тарифного плана, который составляет 49999 рублей" Банк предоставляет ложную информацию.

***Кручу верчу - обмануть хочу!

Кручу шарик - плачу гонорарик!*** 

Сложилось впечатление, что в Совкомбанке научились приемам обмана из 1990-х. Как можно сделать так, что клиент взяв кредит и выплачивая ежемесячно 6 месяцев по 23591.20 (141547.20) рублей не только не уменьшил свой долг, но еще и остался должен Совкомбанку?

А очень просто! Надо навязать клиенту дополнительные услуги, не обьяснить их суть, а потом внаглую лгать клиенту, вычитая дополнительные услуги под названием "погашение кредита - прочее" Клиент думает, что он погашает кредит, но на самом деле получает с дополнительными услугами проценты на проценты, его долг растет, а в Совкомбанке ухахатываются с клиента: "обманули дурачка!" 

В сентябре 2023 взял потребительский кредит 700 000 рублей. Выплатил ежемесячных платежей на 141547 рублей. Баланс на сегодняшний день составляет 730000 рублей.

В течении полугода я пытался выяснить почему мой долг не уменьшается, а наоборот баланс увеличивается. Получал какие-то отписки, и непрекращающуюся ложь со стороны "службы поддержки клиентов"

Через 8 месяцев общения с Совкомбанком выяснилось, что "сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения доп. услуг (на время погашения дополнительных комиссий клиент оплачивает проценты в сумме100 р ублей и 0.25% о т суммы основного долга)" 

Да, подписывая договор и соглашаясь на доп. услуги клиент думает, что сумма будет равными долями разбита на весь срок кредита, что было бы справедливо и соответствовало смыслу сказанного в кредитном договоре. Но вот то, что "включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения доп. услуг" - такого в кредитном договоре нет и является очередной ложью представителей Совкомбанка. В кредитном договоре говорится о "льготном периоде", который по факту отсутствует в ходе исполнения данного договора.

В связи с выше изложенным требую от ПАО "Совкомбанк":

1. Вернуть уплаченную мной сумму за "подключение тарифного плана, который составляет 49999 рублей" и начисленные на нее проценты. 

2. Отменить действие данной услуги как ненадлежаще с нарушениями договора кредитования исполненной.

3. Сделать перерасчет выплат по кредиту за период с 15.09.2023 по 15.05.2024

Оставляю со собой право обратиться с заявлением Центробанк России, Фед. Роспотребнадзор и правоохранительные органы по факту обмана (введение в заблуждение) клиента и с подозрением на обманные действия со стороны ПАО "Совкомбанк"                                                      

                                                                                

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-29T11:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Igmar65
2024-05-29T12:54:29+03:00
Ваше право.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-24T16:09:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь. Ранее, пояснения со стороны Банка, в части проведённой консультации при заключении договора были предоставлены в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11402524/. Повторно поясним, что при заключении кредитного договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация. Сотрудник Банка презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Мы прослушали консультацию, проведенную перед подписанием договора, информация была предоставлена корректно и в полном объеме. Перед оформлением договора сотрудник предоставил Вам информацию по услугам, которые были включены в договор. Вами было предоставлено согласие на оформление договора, с озвученными условиями. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Кредитный договор состоит из Индивидуальных и Общих условий. При заключении договора Вы подтвердили свое ознакомление с Общими условиями, согласие с ними и обязательства их соблюдать. При заключении Договора, в п. 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита Вы были уведомлены о том, что Банк предоставляет Вам льготный период. Поясним, что «Льготный период» – это период, в течение которого Заемщик уплачивает минимальный обязательный платеж (далее – МОП) в уменьшенном размере. МОП в течение льготного периода состоит из процентов за пользование кредитом и суммы основного долга. Льготный период предоставляется Заемщику с даты предоставления транша. Длительность льготного периода равна сроку в течение, которого Заемщик погашает равными платежами дополнительные услуги при их наличии. 15.09.2023 в Заявлении-оферте на открытие банковского счета Вы предоставили Банку акцепт на списание с Банковского счета платы за оказание услуг согласно Тарифам Банка, и иных обязательств перед Банком. Поясним, что Офертой на подключение Тарифного плана на основании ст. 435, 438 ГК РФ, Банк предложил Вам подключить к Вашему Банковскому счету открытому в Банке, Тарифный план «ЭЛИТНЫЙ» (далее – Тарифный план) в соответствии с условиями, определенными Тарифами Банка (размещены на официальном сайте Банка). Подключение Тарифного плана осуществляется путем принятия (акцепта) Клиентом настоящей оферты. Акцепт считается совершенным после предоставления согласия на подключение Тарифного плана, при этом согласие Клиента на подключение Тарифного плана может быть предоставлено как в письменной форме, так и в устной форме с помощью технических средств связи. Акцепт выражен Вами путем подписания простой электронной подписью. Банком была доведена информация о том, что указанный Тарифный план это отдельная добровольная платная услуга Банка. В данной Оферте Вы выразили согласие с тем, что оферта, одновременно является предложением на включение в Программу страхования «ДМС Лайт», «Все Включено», «Критические заболевания», «Защита покупок», «Потеря работы», «Гражданская ответственность» от «Совкомбанк Страхование» (АО) по договору (договорам) добровольного группового (коллективного) страхования. Вы подтвердили, что до акцепта ознакомлены с ключевым информационным документом и получили его на руки вместе с офертой. В пункте 5 Оферты, Вы подтвердили, что ознакомлены с размером платы за подключение предлагаемого Банком Тарифного плана и предоставили распоряжение Банку в дату оплаты минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода по Договору списывать с Вашего Банковского счета, открытого в Банке. До Вашего сведения была доведена информация о том, что Вы имеете право в течение 14 (четырнадцать) дней с момента подключения Тарифного плана отказаться от данной услуги, обратившись в Банк с заявлением. При этом в установленный срок в адрес Банка с заявлением об отказе Вы не обращались. Информация о движении денежных средств, в том числе о списании услуги, отражена в выписке по счету, которую Вы можете заказать в мобильном приложении или получить на бумажном носителе в отделении Банка. Консультации по возникшим вопросам со стороны службы поддержки предоставлены корректно. Также пояснения неоднократно были предоставлены в рамках поступивших обращений, в том числе в письменном виде. Считать Вашу претензию обоснованной мы не можем. В свою очередь, Банком принято индивидуальное решение по Вашему вопросу. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 777
отзыва
39 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность за помощь в решении вопроса

Оценка 5

21 июня, вечером, через чат в приложении я обратился за помощью в решении вопроса. 20 июня, я сделал покупку у партнёра халвы и применил к рассрочке дополнительный месяцы (19... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность оператору Банка

Оценка 5

Хотела бы выразить Благодарность оператору Вашего Банка Всеволоду ( 7****0)который мне сегодня , наконец-то, разъяснил, очень подробно и основательно, мои последующие действия... Читать полностью

21.06.2025

Оперативно и позитивно

Оценка 5

Решил написать отзыв о позитивной работе сотрудников Совкомбанка. Срочно понадобились деньги для личных нужд, посмотрел мобильное приложение Совкомбанка, увидел там предложение о... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Выражаю огромную благодароность сотруднику колл-центра Т-ой Юлианне Д. Очень приятная и доброжелательная девушка. Не только помогла оформить продукт банка, но рассказала все плюсы... Читать полностью

21.06.2025

Попросила поддержки у банка, и они пошли мне навстречу - очень рада такому сотрудничеству

Оценка 5

Обратилась в банк, по причине не выполнения условий по рассрочке, не успела потратить 10000 рублей, а потратила 9000, как то закрутилась и не посчитала, хотя активно пользовалась... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность для моего любимого банка

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Совкомбанку! Я уже очень долгое время пользуюсь разными услугами этого банка. В июне 2022г оформила Денежный кредит с акцией "всё под 0". И как... Читать полностью

21.06.2025

Оператор

Оценка 5

Столкнулась с недостоверность информации в личном кабинете. Решила позвонить по номеру с карты СовКомБанк у надоедливого бота добилась связи с живым человеком (ситуация не... Читать полностью

21.06.2025