15.05.24 я обратилась на горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать информацию, является ли аптека, в которой я планирую купить лекарственный препарат, партнером Совкомбанка. Оператор информировал о том, что названная сеть аптека является партнером Совкомбанка и кэшбэк после покупки составит два процента. Далее оператор спросил адрес конкретной аптеки, проверил данные и подтвердил, что эта аптека есть в списке партнеров. Оператор общалась вежливо, отвечала конкретно по обозначенному мной вопросу. Звонок происходил после 21:00 - мне важно, чтобы я могла позвонить на горячую линию в удобное для меня время, эта возможность есть у клиентов Совкомбанка. После получения необходимой информации я сделала заказ в аптеке и оплатила картой Халва. Кэшбэк составил два процента. Это оказалось выгоднее, чем в другом банке, где недавно изменились условия кэшбэка. Я осталась довольна обслуживанием по горячей линии Совкомбанка, это очень удобно позвонить в удобное время и получить корректную консультацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
В чате помогли разобраться с кэшбеком
3 июня совершила покупку в магазине - партнере Совкомбанка. На следующий день увидела в приложении, что обработка операции завершена. Но при этом операция не появилась в списке...
Благодарность сотруднику за помощь по карте "Халва"
Добрый день! 9 мая 2025 года в 21:01 обратился в чат мобильного приложения банка для решения своего вопроса. Я сделал покупку в магазине-партнере данного банка , за это мне должен...
Благодарность сотруднику за консультацию в мобильном банке
Добрый день! 6 июня в 21:04 обратился в поддержку мобильного приложения банка, для решения вопроса об оплате. Оплатил покупку QR кодом в приложении, но чек не появлялся, а он мне...
Благодарю оператора Олега
Обнаружил в графике платежей задолженность ,хотя кредитом не пользовался Связался с оператором Олег объяснил мне очень подробно за что выставлен счет и когда нужно погасить долг...
Консультация
Сегодня 14.06.25 в 13-36 обратилась в онлайн-чат с вопросом о том,что автоплатёж не сработал и переводы возвращаются обратно на счет.Сотрудница банка С-ян Эльвира посоветовала...
Кешбек
Всем привет! Хочу выразить огромное благодарность банку, в частности поддерже. У меня произошла неприятная ситуация, я покупал мебель и рассплачивался картой халва, со слов...
Вновь потерялась покупка и снова помогли
Сегодня 13.06.25 в 12:50 обращалась в чат. Суть проблемы была: не отобразилась покупка в Пятёрочке и не отразилась соответственно в доступной к возмещению баллами. Ответила А-на...