Реферальная программа

28.05.2024 10:28
1057
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 2023 г. я направил пригласительную ссылку другу для оформления карты в Газпромбанке. По условиям реферальной программы банк обещал мне выплатить 1000 руб., а приглашенному другу 500 руб., однако не выплатил. В декабре 2023 г. мной и приглашенным мной другом через чат были поданы обращения о выплате вознаграждения по акции «Приведи друга» (номер моего обращения 1562616, номер обращения приглашенного друга 1562626). По обращению друга ему в феврале 2024 г. было выплачено вознаграждение в размере 500 руб., а мне нет. 20 марта 2024 г. мне поступило смс-сообщение, в котором было указано, что по моему обращению 1562616 принято положительное решение, вознаграждение было обещано выплатить до конца марта. 02 апреля я сообщил в чате, что обещанное вознаграждение не выплачено, мне было сообщено, что по данному факту оформлено обращение номер 1691075, обещано было его рассмотреть в течение 30 дней. Мне не приходило смс-сообщений о регистрации этого обращения и не приходило информации об итогах его рассмотрения. Вознаграждение не выплачивалось. 23.05.2024 г. я через чат оформил обращение номер 1762210, в котором указал, что вознаграждение все еще не выплачено. В ответ на это обращение банк мне просто сообщил, что ответ на обращение 1562616 был направлен мне 20 марта... Вот такая реферальная программа... Никаких вознаграждений за приглашение друзей в этот банк ждать не стоит

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-04T17:41:27+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Согласно п. 3.3.2. Условий проведения маркетинговой акции «Приводи друзей в Газпромбанк», необходимо совершить целевые действия как клиенту, так и потенциальному клиенту, получившему ссылку. По результатам проверки сообщаем, что расходные операции в рамках акции вами выполнены. В ближайшее время сумма кешбэка будет зачислена на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. Дополнительно сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025