Взимание комиссии при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024.

28.05.2024 11:29
522
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Итак, банк взимает комиссию при переводе на свой счет в другой банк после 01.05.2024. При формировании платежного поручения в интернет банке в форме определяется, что перевод будет без комиссии, по факту списывают комиссию вместе с платежом. При обращении в интернет-банк, сотрудник ссылается на то, что причина взятия комиссии - это неполная идентификация, хотя день назад точно такие же переводы на этот счет уходили без комиссии. Банк вводит в заблуждение своих клиентов и нарушает ФЗ от 04.08.2023 N 482-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности". 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-29T08:02:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. C 01.05.2024 ПАО «Банк Уралсиб» не взимает комиссию за осуществление в Уралсиб Онлайн переводов денежных средств в рублях в совокупном размере до 30 млн. рублей в месяц со счета (вклада) клиента-физического лица, открытого в банке: - на счет (вклад) этого же физического лица, открытый в другом банке; - на специальный счет оператора финансовой платформы (далее – ОФП), по которому данное физическое лицо является бенефициаром. Бесплатно перевести денежные средства самому себе в другой банк клиент может следующими способами: 1) переводы по номеру телефона на свой счет в другой банк, в том числе через СБП; 2) переводы СБП в адрес ОФП; 3) переводы по реквизитам на свой счет в другом банке и в ОФП. Почему перевод на свой счет в другом банке не проходит как перевод «Сам себе»: - не пройдена идентификация, или пройдена неполная идентификация в банке-получателе (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). Подробную информацию о прохождении полной идентификации может предоставит банк-получатель. Рекомендуем ознакомиться с требованиями к прохождению полной идентификации, представленными в соответствующем мобильном приложении (например, в ОЗОН Банке, Вайлдберис, МТС, Яндекс Банке). - номер телефона и ФИО в банке отправителя не совпадает с номером телефона в банке получателя. Подробная информация размещена на сайте банка https://uralsib.ru/faq/personal/platezhi. По указанным вами переводам от НСПК получен статус – средства на счете клиента частично идентифицированы (упрощенная идентификация) в банке-получателе. Комиссия за переводы удержана в соответствии с тарифами банка https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/limity_sbp_010524_2_z9l2ipxm.pdf. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб
user-343018229895
2024-06-03T22:15:58+03:00
Спасибо сайту "Банки.ру", комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025