Не возвращают страховку

28.05.2024 17:21
420
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 апреля 2024 г мною было направлено заявление в Газпромбанк на возврат страховки в размере 217742р ,по договору от 8.04.2024, в период охлаждения.По трекномеру письмо было получено банком 17 апреля, ответа не последовало, как не последовало и возврата денег в законом установленный срок., 2 мая 2024г мною было подано обращение через сайт, зарегистрировано под номером № 1736330, пришло смс с этой информацией, а 3 мая пришло смс что банку очень жаль, что все затянулось, обещали разобраться.На сегодняшний день мною подана жалоба в Центробанк, по результатам буду обращаться в надзорные органы.Не рекомендую, страховки навязывают , закон нарушают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T13:12:53+03:00
Подождем ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-25T15:16:56+03:00
Здравствуйте! Не удалось связаться с вами по телефону для предоставления информации. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения. Банк является агентом, но не выступает стороной по договору страхования, заключенному между вами и СК «Ренессанс Жизнь». Заявление на расторжение договора страхования было направлено в страховую компанию. В ближайшее время денежные средства будут перечислены по указанным вами реквизитам. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, направленное почтой РФ, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024