Стоять с протянутой рукой?

28.05.2024 21:13
523
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В январе 2024 года в банке проходила акция «Акционные баллы за покупки в интернет-магазине Ашан». 18.01.2024 из личного кабинета Пользы я перешла на сайт Ашана и совершила покупку на сумму 15000 рублей, оплатив ее дебетовой картой Польза. По условиям акции в течение 90 дней должны начислить кэшбэк 15%. Поскольку за 3 месяца баллы не появились, 22 апреля в чате мобильного приложения составили обращение 17692953. По запросу банка я предоставила скриншоты перехода на сайт ашана, номер заказа, чек. В течение месяца сроки рассмотрения постоянно переносились (много автоматических смс), а 27 мая обращение закрыли без объяснения причин. На сайте банка в разделе жалоб и обращений я оставила послание с описанием ситуации. В чате мобильного приложения попыталась составить новое обращение. На форуме "Храни деньги" задала вопрос официальному представителю. Итог: ни один канал не работает. Спустя 4 месяца банк не хочет платить обещанное!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T23:17:39+03:00
Благодарим за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-29T06:18:26+03:00
Добрый день. Нам очень важно ваше мнение о нашей программе лояльности "Польза". Если вы участвуете в акции у нашего партнёра, по начислению кэшбэка, после выполнения условий, которые предлагает партнёр, он вам начисляет кэшбэк в указанный срок . Если по истечению срока начисления не происходит, уже Банк по вашему обращению связывается с партнёром, чтобы вам обеспечить баллы. В вашем случае вы сделали покупку у партнёра в интернет -магазине Ашан 18.01.2024, по которому выплата составляет 90 календарных дней. Баллы в указанный срок вам не поступили, поэтому от вас 22.04.2024 было принято обращение номер 17692953. Так как данных для проверки не было достаточно, вам был сделан запрос, о предоставлении дополнительной информации После получения необходимой информации, специалист возобновил работу в обращении номер 17692953. Был сделал запрос партнёру, на выплату баллов. К сожалению ответ от партнера был не моментальным и только 22.05.2024 поступил ответ от партнёра о положительном решении к зачислению баллов. Баллы в личный кабинет будут зачислены в течении 7 рабочих дней, после чего вам поступит ответ по обращению 17692953. Так как баллы еще не зачислены, вам ответ не был направлен. Нам очень жаль, что данная ситуация доставила вам неудобства. Просьба проверить выплату баллов и написать в комментариях о решении вашего вопроса. С уважением, эксперт Алёна.
pomnju
2024-06-02T00:25:38+03:00
Здравствуйте. Баллы действительно начислили. Благодарю банк за положительное решение
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024