Стоять с протянутой рукой?
В январе 2024 года в банке проходила акция «Акционные баллы за покупки в интернет-магазине Ашан». 18.01.2024 из личного кабинета Пользы я перешла на сайт Ашана и совершила покупку на сумму 15000 рублей, оплатив ее дебетовой картой Польза. По условиям акции в течение 90 дней должны начислить кэшбэк 15%. Поскольку за 3 месяца баллы не появились, 22 апреля в чате мобильного приложения составили обращение 17692953. По запросу банка я предоставила скриншоты перехода на сайт ашана, номер заказа, чек. В течение месяца сроки рассмотрения постоянно переносились (много автоматических смс), а 27 мая обращение закрыли без объяснения причин. На сайте банка в разделе жалоб и обращений я оставила послание с описанием ситуации. В чате мобильного приложения попыталась составить новое обращение. На форуме "Храни деньги" задала вопрос официальному представителю. Итог: ни один канал не работает. Спустя 4 месяца банк не хочет платить обещанное!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...