Странный "сервис"

23.12.2005 11:49
2065
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Уважаемые господа! Хотел бы добавить свой отзыв касательно "странной" работы сотрудников Стибанка (хотя 100% не могу утверждать, был ли этот звонок из Ситибанка или нет). Итак, описываю ситуацию: а) Звонок на домашний телефон в 9.50 вечера (!) Звонит девушка, представляется сотрудником Ситибанка. Желает задать какие-то вопросы. Намекаю, что нормальные люди в такое время не звонят и прошу перезвонить в рабочее время на следующий день. N.B. В свое время пару раз проходили подобные звонки, так что в этот раз я не удивился, видимо, "по ночам подрабатывают сотрудники ;) ". б) Звонок сегодня. Та же девушка. Опять представляется сотрудником Ситибанка и начинает задавать "идентификационные вопросы" - из списка тех, на которые надо отвечать, когда звонишь сам в Citiphone (нужны для идентификации звонящего, ибо дают определенный доступ к информации по счету и пр.). Намекаю, что, мол, не уверен, что звонок мне пришел из Ситибанка, и если у нее есть какие-то вопросы, пусть задает без запрашивания "идентификационной информации". Также предлагаю сам позвонить в Ситиphone и связаться с нею. Девушка пробует получить личную информацию от меня и "так, и сяк", потом, судя по всему, звереет и говорит, что, если я не согласен выдать свою "идентификационную информацию", то мол наверно не стоит тратить мое и ее время. Я радостно соглашаюсь. ЗАНАВЕС!!! Имею опыт сотрудничества (как клиент) с несколькими банками, но подобный непрофессионализм встречаю впервые. Будьте бдительны с подобными звонками из Ситибанка. [B]От админа:[/B] А что она хотела-то? Вы клиент Сити? [B] Клиент Ситибанка:[/B] 1. Да - я клиент банка вот уже года 3. Смысл "удивления" в том, что сотрудник Ситибанка (конечно, если это был действительно сотрудник) попыталась при звонке на мой телефон уточнить данные, которые не рекомендуется сообщать кроме как при собственных звонках в Ситибанк клиентами (в Citiphone). Эти данные необходимы для идентификации абонента (звонящего в банк) и сообщать их кому-то, кроме как сотруднику Citiphone -- не рекомендуется, если не хотите, чтобы данные по Вашему счету стали известны третьей стороне. 2. Заодно ремарка кас. письма Гостя от 12.24.05. "лучший банк для получения зарплаты" "...Получаешь визу классик, у меня через три месяца скопилось 150000 рублей - теперь не плачу за обслуживание. закину эти 150 на 9% депозит"...: Не думаю, что данный участник конференции действительно воспользовался данным предложением Ситибанка, поскольку по условиям банка "На условиях данного депозита средства могут размещаться при условии, что они находились на счетах клиента в ЗАО КБ "Ситибанк" не более 30 дней к моменту размещения." ("http://www.citibank.ru/russia/products/rus/deposit_9pa.htm)... Вчитывайтесь в УСЛОВИЯ -- господа.

Предложения компании

  • Вклады